Активность на сайте

  • Дмитрий теперь в группе АватарИспользование Vtiger CRM   5 дн., 13 ч. назад · Просмотр

  • Дмитрий – теперь зарегистрированный пользователь   5 дн., 13 ч. назад · Просмотр

  • Сергей, есть, конечно же. Как и у десятков ваших предшественников, варианты есть всегда.
    1. Посмотреть, что вам говорит cdr. С какими коллер ид идут ваши звонки.
    2. Сделать анализ, чем же отличаются успешные входящие от неуспешных исходящих.
    3. Сделать выводы.
    4. Жить дальше.

  • Есть ли способ отладить это?

  • При этом на стороне asterisk’а все файлики есть, в то время как на стороне SP даже отметок исходящих нет.
    Странно.

  • Иван: сообщение в теме У кого есть call-центр, поделитесь рабочим my.cnf в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   6 дн., 10 ч. назад · Просмотр

    Замечено, процессор грузится на 100% в случае, когда все внутренние заняты, и звонок гуляет в очереди, отпинутый всеми статусом Занято! Так, для истории…

  • Алексей – новый статус:   1 нед. назад · Просмотр

    прелесть коннектора в том что он работает с любой версией астериска начиная с той, где появился ami. Весь коннектор написан на php так что все можно доработать быстро и без проблем. Сделать автодозвон как магазине на диване, или добавить выбор транка, с которого звонить и много другое. Но он залочен и все доработки только через нас)

  • Dmitry: сообщение в теме Помогите вылазеют ошибки vtiger CRM 6.5 в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    запусти php_info.php, там будет видно где файл php.ini, его правь

  • Алексей Зозуля: сообщение в теме Помогите вылазеют ошибки vtiger CRM 6.5 в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    Видимо, не тот php.ini настроен, иначе бы E_NOTICE-сообщения не были бы видны.

  • Андрей: сообщение в теме Помогите вылазеют ошибки vtiger CRM 6.5 в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    php.ini настроен по этим параметрам если Вы об этом :

    allow_call_time_pass_reference = on
    error_reporting = E_ALL & ~E_NOTICE & ~E_DEPRECATED & ~E_STRICT
    safe_mode = off
    display_errors = off
    file_uploads = on
    max_execution_time = 600
    memory_limit = 128M
    log_errors = on
    output_buffering = on
    register_globals = off
    short_open_tag = on
    max_input_vars = 5000
    extension=timezonedb.so

  • Алексей Зозуля: сообщение в теме Помогите вылазеют ошибки vtiger CRM 6.5 в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    Не настроен php.ini по инструкции

  • Алексей Зозуля: сообщение в теме Хранение данных в CRM в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    Директория с приложением (например, /var/www/html/), крон-файл (например, /etc/cron.d/vtiger), дамп БД, конфиги php и Apache.

  • Алексей Зозуля: сообщение в теме Vtiger + asterisk 13 [РЕШЕНО] в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    В настоящее время SalesPlatform Asterisk Connector с поддержкой версий Asterisk до 14 включительно проходит финальное тестирование разработчиками, в ближайшее время будет доступен для загрузки.

  • Андрей: создана тема Vtiger + Asterisk 13 / 14 [РЕШЕНО] в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    Добрый день.
    Будет ли работать vtiger crm вместе с asterisk 13?

  • Андрей: создана тема Хранение данных в CRM в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    Не подскажите где хранятся рабочие данные и файлы CRM по мимо базы MySQL? при переносе на другой сервер какие папки стоит сохранять, а какие нет?
    Может есть ссылка на описание которого я найти не могу.

  • Алексей: сообщение в ленте группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    сервер поломали, скоро будет рабочая. Это не бесплатный коннектор) все файлы только за деньги

    • Аватар
      UKR-TOOLs · 1 нед. назад

      В чем сок вашего коннектора?

    • Аватар
      Алексей · 1 нед. назад

      лол. Вы бы хоть не позорились фразами сервер поломали. Это аще какбе не добавляет плюсов вам как РАЗРАБОТЧИКУ. И таки да. Поддержу UKR-TOOLs. В чем, так сказать, ключевые особенности вашего произведения, которые ставят под сомнение пользование нативным коннектором, который какбе прекрасно работает?

      • Аватар
        Алексей · 1 нед. назад

        как бэ прекрасно работает с 1.8 и 11 только, как бэ если автодозвон надо сделать то вилы, как бу если мультитранк то вилы, как бы если сделать выбор при исходящем с какого транка звонить как бэ вилы опять. И если что то доработать нужно то опять вилы. Рад за вас что стандартного коннектора вам хватает, но все на месте стоят, кто тот и развивается…

        Сервера ломают и у майкрасофта, а вот за день их поднимают без каких-либо потерь среди ресурсов 500+ пользователей только профессионалы

        • Аватар
          Алексей · 6 дн., 19 ч. назад

          Дважды ЛОЛ.
          1. ЦРМ – это юзер система. Какие, нахрен, транки на выбор, вы что, шутите? Настройте правильно маршрутизацию на астере с приоритезацией транков по стимости. Это задача АДМИНА, а никак не юзера – выбирать, через какой транк звонить. Вы будете менеджеру активных продаж, укоторого сто пятьдесят звонков в день, объяснять, что вот с этого транка (если он при слове транк не испугается) надо звонить туда, а вот с этого – туда? Вы зачем спутываете СЕРВИСНУЮ часть ТЕЛЕФОНИИ с интерфейсом? Вы хотите наделать дырок, чтобы через ВЕБ МОЖНО было ВЫБИРАТЬ ТРАНК? Чтобы через вас слили трафика на косарь баксов? Ну что ж, удачи тем. кто купит ваш коннектор. Не забудьте в соглашении указать, что не несете никакой ответственности за причиненные вашим ПО убытки.
          2. Сервера ломают у всех, но профессионалы, во-первых, об этом не говорят на форумах, а во-вторых – у профессионалов есть зеркала серверов. А так же системы бэкапирования и восстановления в буферной зоне по событиям. Это просто трижды лол. Тем более, что у вас 500+ (ну офигеть, как это много, конечно) юзеров, которые, наверное, сидели и думали: » Ну даааа, админы, наверное, работают. Молодцы. Сервера же ломают, даааа, мы понимаем, даааа. Мы подождем.»

          Вы предлагаете ПО, которое не нужно 99% пользователей. Потому что они в принципе не догоняют, как астер настроить.
          А тем, кому этот функционал нужен, уже давно его сами сделали.

          И так, к слову сказать. Для тигра был патч с моими правками. Я выложил на форуме правленный код коннектора, который позволяет избежать некоторых проблемных моментов запуска мультиинсталляций. Я написал множество скриптов и доработок функционала: звонок на ответственного, создание обращений из звонков в автоматическом режиме, и многое другое. А так же систему авторегистрации юзеров с автоинсталлом системы, прописыванием юзерских доменов, настройкой коннектора, телефонии и всего прилагающегося. Поэтому, если вы считаете, что я брешу, то вы очень заблуждаетесь.

          Ваш подход весьма оригинален в нынешнее-то время. Вот если бы вы выложили коннектор в тестовом режиме, но с ограниченным функционалом, посмотреть как и что – это было бы дело. А если он действительно хорош – то за него люди и заплатить бы не отказались. На донате живет очень много качественных проектов. И им люди сами платят, потмоу что видят, за что. И видят, что действително вещи стоящие. Вы не первый, кто предлагает дырявое и не проверенное ПО в ПРОДАКШН за ДЕНЬГИ. Бесите. Шучу)))) Просто у вас мышление программиста. Оно не продуктивное в плане зарабатывания денег. Для примера. Здесь много очень сильных профи. Они помогают людям просто так. Но потом к ним обращаются с предложением просто настроить все за деньги, потому что это экономит время и силы. Я этим не занимаюсь. Это могут подтвердить несколько людей здесь, кто о платной помощи просил.

  • Андрей: создана тема Помогите вылазеют ошибки vtiger CRM 6.5 в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 нед., 1 дн. назад · Просмотр

    Не могу понять в чем дело, после не которого времени использование вылазеют ошибки такого рода:
    http://www.picshare.ru/uploads/170319/A6fQzSZV2c.jpg
    http://www.picshare.ru/uploads/170319/C28c0piz26.jpg

    Помогает исправить ошибки по новой загрузка файлов из дистрибутива. Но через определенное время снова все вылезает. В чем может быть проблема?

  • Андрей теперь в группе АватарИспользование Vtiger CRM   1 нед., 1 дн. назад · Просмотр

  • Андрей – теперь зарегистрированный пользователь   1 нед., 1 дн. назад · Просмотр

  • Vladislav – теперь зарегистрированный пользователь   1 нед., 1 дн. назад · Просмотр

  • Загрузить еще