Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 2 дн., 21 ч. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Вопрос про Сканер почты [РЕШЕНО] (записей: 3)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Ivan - 1 г., 1 мес. назад:

    Добрый день,
    Не могу до конца разобраться в логике работы сканера почты.

    Стоят правила:
    1) Все входящие письма на мой ящик -> создать новое обращение по email (sender)
    2) Все входящие письма на мой ящик -> добавить сообщение к обращению (sender email)
    3) Все входящие письма на мой ящик -> добавить сообщение к контрагенту (от кого)

    Так вот, получается какая ситуация:
    Если получаю первое письмо (письмо от нового контрагента)
    1) Он создает обращение
    2) email сообщение в новом обращении не создает
    3) сообщение к контрагенту не ассоциирует (так как нет контрагента)

    Если письмо уже от заведенного контрагента (и есть уже одно незакрытое обращение от этого контрагента)
    1) Он не создает новое обращение
    2) email сообщение в существующем обращении появляется
    3) email сообщение в существующем контрагенте не появляется.

    Как сделать, чтобы он всегда прикреплял email сообщение к карточке контрагента если таковая есть по этой почте??

    Просьба объяснить логику обработки сканера, почему он при втором письме не создает новое обращение а просто прикрепляет к существующему обращению сообщение?

  • Аватар Виталий - 7 мес., 1 нед. назад:

    У меня аналогичный вопрос:
    - создаются новые ОБРАЩЕНИЯ при поступлении письма
    - но к этим обращениям НЕ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ их письма, на основании которых создано обращение

  • Аватар Виталий - 7 мес., 1 нед. назад:

    Понял. Надо ящик сканируемый дважды прописать.