Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 1 дн., 11 ч. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Изменить ответственного на звонок (записей: 3)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар petav - 5 мес. назад:

    Задача: если не отвественный снял трубку. То назначать оригинального ответсвенного на звонок. Что бы он его мог прослушать.

    Созадаю обработчик для модуля Звонки
    1) Условие запуска: Только после первого сохранения
    2) Все условия: «(Контакты) ответственный» равно «Отдел Продаж»
    3) Добавить задачу: Установить знаение полей Ответственный «Отдел продаж»

    Не работает

  • Аватар petav - 5 мес. назад:

    Это проблема только к входящим звонкам относится для исходящих все меняется.

  • Аватар petav - 4 мес., 4 нед. назад:

    Добился следующего
    В сущности Звонок успешно меняется отвественный этими правилами в обработчике https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2017/04/c5482e556c39aa1c1f4547891c94a0ea.png

    Это работает во всех случаях когда звонок упущен или происходит разговор.
    Но, если трубку положить т.е. сущность перевести в статус completed устанавливается отвественный = ответившему пользователю.

    Пока так