Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 11 ч., 35 мин. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Интерфейс виснет при обновлении AJAX (после удаления модуля) [РЕШЕНО] (записей: 5)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Валерий Гражданкин - 2 мес., 1 нед. назад:

    Проблема возникла на живой базе внезапно. При обновлении поля или любое другое действие с обновлением AJAX (удаление, вызов окна отправи СМС итд) – бегут точки слева направо и это может продолжаться часами. Методом исключения (установка чистого VTiger) обнаружено, что проблема в базе данных.

    Как только включаю рабочую базу – начинает виснуть, на чистой базе или других базах с малым количеством записей – все ОК.

    База была выгружена через mysqldump
    и загружена в новую через
    cat crm64dump.sql | sed ‘s/ENGINE=MyISAM/ENGINE=InnoDB/g’ | mysql -u* -p* crm64new

    Так как в базе после обновления оставались таблицы старого формата. Все таблицы стали inodb но это не помогло. База проверялась, оптимизировалась и восстанавливалась. Ошибой нет но и результатов тоже. Есть подозрение что что-то «переполнилось» или блокируется при обновлении.

    Что посоветуют разработчики?

    Сегодня вечером попробую удалять содержимое больших таблиц чтобы понять, в какой конкретно таблице проблема, но что-то мне это не гуд – слишком много возни.
    Хост Система – free bsd 9, mysql 5.5.28 Apache/2.4.25 PHP/5.6.29

    Самые большие таблицы по количеству записей ниже:
    vtiger_modtracker_detail 860,762 InnoDB utf8_general_ci 77.1 МБ -
    vtiger_modtracker_basic 250,806 InnoDB utf8_general_ci 22.5 МБ -
    vtiger_crmentity 169,699 InnoDB utf8_general_ci 88.4 МБ -
    vtiger_modcomments 55,389 InnoDB utf8_general_ci 9 МБ -
    vtiger_modcommentscf 55,389 InnoDB utf8_general_ci 1.5 МБ -
    vtiger_seactivityrel 48,668 InnoDB utf8_general_ci 6.5 МБ -

  • Аватар Алексей - 2 мес., 1 нед. назад:

    Нужно немного больше информации.
    После того как все виснет, в логе ошибок веб-сервера, в logs/application.log CRM системы (если последняя версия) есть какие-либо сообщения?

    Очень здорово было бы, если через консоль javascript в браузере вы сможете посмотреть состояние AJAX-запроса: код ответа (500, 200), тело ответа.

    Если как вы говорите подозреваете производительность БД, то может быть что сервер БД разрывает соединение по тайм-ауту. Но точно можно сказать если будет информация об ошибках.

  • Аватар Валерий Гражданкин - 2 мес., 1 нед. назад:

    В консоли javascript ничего кроме
    Синхронный XMLHttpRequest в основном потоке является устаревшим из-за его пагубного влияния на работу конечного пользователя. Для получения дополнительной помощи обратитесь к http://xhr.spec.whatwg.org/

    В отладчике при обновлении поля отправляет AJAX POST с параметрами типа:
    __vtrftk=sid:41b3ca90240889d6****526,1495201534&value=%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D1%8F&field=bill_country&record=2&module=Accounts&action=SaveAjax

    И висит не получая ответа часами гоняя точки слева направо.

    Ответ сервера: 500 – 500 Internal Server Error
    Ну и счетчик количества запросов увеличивается – пока ездил по делам набралось 167 запросов с ошибочным ответом…

  • Аватар Валерий Гражданкин - 2 мес., 1 нед. назад:

    Обновил базы и vtiger до последней версии со всеми патчами (SalesPlatform Vtiger CRM 6.5.0-201611)
    Ничего не изменилось. Не могу понять в чем проблема – помогайте, друзья!

  • Аватар Валерий Гражданкин - 2 мес., 1 нед. назад:

    ВОПРОС ЗАКРЫТ:
    Ситуация была в следующем – обратите внимание на это и возможно где-то зафиксируйте в базе знаний!!!
    Я удалил модуль, для которого существовал обработчик и в итоге вызывался несуществующй скрипт (файла не было) и это приводило к зависаниям!

    Правило: ПРЕЖДЕ ЧЕМ УДАЛЯТЬ МОДУЛИ УДАЛИТЕ ВСЕ ОБРАБОТЧИКИ, СВЯЗАННЫЕ С ЭТИМ МОДУЛЕМ.