Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 1 ч., 28 мин. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Менеджер почты (PDD Yandex) (записей: 11)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Александр - 6 мес. назад:

    Приветствую, проблема следующего характера, подключен домен к почте для домена от яндекса, сервер исходящей почты настроен, далее настраиваем менеджер почты, письма приходят и отправляются, но занимает кучу времени для того чтобы открыть письмо (0.30 – 1 минуту), при открытии менеджера почты уходит бывает до 1 -2 минут на загрузку почты, если поменять аккаунт допустим на почту *@mail.ru в менеджере почты, то все грузиться быстро и работать комфортно, кто-то сталкивался с таким, сервера imap яндекса перегружены или что, буду благодарен за ответы.

  • Аватар Андрей - 6 мес. назад:

    Я не спец, мой ответ Вам не поможет, но расскажу. У меня почта на своём сервере, все работает ок, и входящие и исходящие, только вот периодически надо обновлять менеджер почты, потому что звукового уведомления в CRM нет, когда приходит e-mail

    Возможно, что у Вас » сервера imap яндекса перегружены или что»

  • Аватар Александр - 6 мес. назад:

    Перенес почту на biz.mail.ru, работает все быстро без задержек, но на mail.ru не работает поиск в менеджере почты, кто-то использует почту для домена от Яндекса, как у вас обстоят дела со скорость работы?

  • Аватар Алексей - 6 мес. назад:

    Тоже использую почту для домена яндекса. Скорость не блещет. НО связываю это больше с php-fpm, нежели с самим яндексом.

  • Аватар Александр - 5 мес., 2 нед. назад:

    Я глубоко не смотрел, но письмо может открываться более 1 минуты, а то и вообще повиснуть на загрузке, также хочу заметить что скорость загрузки зависит от времени суток, к примеру рано утром и вечером письма загружаются с приемлемой скоростью, а вот час пик днем и до 5-6 вечера пользоваться менеджером почты просто нереально. Вопрос наблюдали ли вы такое, и как-то пытались с этим бороться?

  • Аватар Алексей Зозуля - 5 мес., 1 нед. назад:

    В качестве дополнительной проверки можно проверить доступность/скорость почтового сервиса Яндекса из командной строки сервера, где развернута CRM:

    $ openssl s_client -crlf -ign_eof -connect imap.yandex.ru:993
    . LOGIN mymailbox@yandex.ru mypass
    . LIST «» «*»
    . EXAMINE INBOX
    . FETCH 1 BODY[]
    . LOGOUT

  • Аватар Алексей - 5 мес., 1 нед. назад:

    Алексей, при логине выдает: LOGIN BAD Command syntax error.

  • Аватар Алексей Зозуля - 5 мес., 1 нед. назад:

    Что-пропустили, точку или пробел. Кейс рабочий.

  • Аватар Владимир - 5 мес., 1 нед. назад:

    Ровно такая же проблема. При чем есть 2 установленных CRM одной сборки на одном сервере, в обоих почта на пдд Яндекса и ДНС прописаны на яндексе. Все патчи установлены. На одной (самой нагруженной) ЦРМ именно такая проблема с отправкой писем. На второй – все прекрасно, письма отправляются без задержек.

  • Аватар Александр - 4 мес., 3 нед. назад:

    А какая конфигурация сервера? У меня Ubuntu + Apache, может нужен другой сетап?

  • Аватар Алексей - 4 мес., 3 нед. назад:

    у меня CentOS + nginx