Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 20 ч., 59 мин. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Модуль Детали звонков от SalesPlatform (записей: 7)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Алексей Зозуля - 1 мес., 1 нед. назад:

    Модуль Детали звонков является дополнением к стандартному модулю Звонки (PBXManager) в системе Vtiger CRM. Он позволяет задавать произвольную структуру карточки звонка с возможностью дальнейшего создания Обращения, Контакта или Контрагента с переносом информации из пользовательских полей карточки в поля соответствующих модулей.

    Возможности модуля:
    * Позволяет зафиксировать результаты звонка в одном из модулей: Обращения, Контакты или Контрагенты
    * Возможно добавление произвольного количества блоков/полей в карточку звонка при помощи стандартного Редактора размещения с установкой соответствий между пользовательскими полями и полями модулей: Обращения, Контакты и Контрагенты
    * Поддерживает создание стандартных обработчиков для модуля Детали звонков, в том числе с участием пользовательских полей
    * Возможно создание стандартных Отчетов по обработанным вызовам по записям Деталей звонков
    * Не требует модификации кода Vtiger
    * 100%-ая русификация

    Модуль Детали звонков может работать только тогда, когда стандартный модуль Звонки включен и настроен правильно. Модуль только подменяет стандартное всплывающее окно расширенной настраиваемой карточкой, но информация о звонках поставляется модулем Звонки. Если модуль Модуль Детали звонков отключен, то стандартное окно вызова будет восстановлено.

    Пока поддерживается только Vtiger 6. Поддержка 7-ой версии в разработке.

    Демо: http://vm1.salesplatform.ru/extensions/CustomizableCallPopup
    логин: demo
    пароль: demo

    Ссылка на расширение в Marketplace: https://marketplace.vtiger.com/app/listings?id=344

  • Аватар Сергей - 1 мес., 1 нед. назад:

    жаль заявок нет

  • Аватар Евгений - 1 мес. назад:

    Карточка при исходящем будет всплывать?

  • Аватар Алексей Зозуля - 1 мес. назад:

    Да, при исходящем будет всплывать аналогично входящим (если, конечно, сейчас по исходящим стандартная логика у вас работает, записи по исходящим в Звонках создаются, окно стандартное всплывает).

  • Аватар Евгений - 3 нед., 1 дн. назад:

    Приветствую.. Купил этот модуль, но не хватает функционала. Конкретно задача в том что бы прямо из попапа менять статус обращения в карточке клиента. Если связать поле, то изменить статус обращения возможно лиш при поступлении или совершении звонка не известного, а если номер есть в базе, то редактировать карточку нельзя. Может подскажете куда копать?

  • Аватар Алексей Зозуля - 3 нед., 1 дн. назад:

    На модуль Детали звонков можно вешать стандартные обработчики, в т.ч. кастомные программные, если стандартных будет недостаточно ( https://wiki.vtiger.com/index.php/Invoke_Custom_Function ). Рекомендую попробовать решать задачу через них.

  • Аватар Евгений - 3 нед., 1 дн. назад:

    А как через модуль узнать id карточки звонившего?