Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 20 ч., 59 мин. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Модуль Показатели KPI от SalesPlatform (записей: 10)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Алексей Зозуля - 1 г., 7 мес. назад:

    Возможности модуля:
    * Позволяет строить неограниченное число KPI и выводить их на рабочий стол
    * Гибкий расчет показателей на основе Отчетов и формул с арифметическими операциями
    * KPI могут оперировать как количеством записей, так и расчетными значениями (например суммой в рублях, средним и пр.)
    * Не требует модификации кода Vtiger
    * 100%-ая русификация

    Пока поддерживается только Vtiger 6. Поддержка 7-ой версии в разработке.

    Демо: http://vm1.salesplatform.ru/extensions/AdvancedKPI
    логин: demo
    пароль: demo

    Как использовать модуль с примерами расчета KPI : http://salesplatform.ru/articles/96-extension-kpi.html
    Ссылка на расширение в Marketplace: https://marketplace.vtiger.com/app/listings?id=290

  • Аватар Сергей - 1 г., 7 мес. назад:

    Идея весьма привлекательная, а локализацию на демо никак не поставить? или задуманы трудности тестирования для ускорения покупки?

  • Аватар Алексей - 1 г., 6 мес. назад:

    Интересное решение. Попробую увязать с нашими требованиеми по количеству звонков

  • Аватар Алексей Зозуля - 1 г., 6 мес. назад:

    На основе полученных отзывов расширение доработано.

    В новой версии 1.2 модуля Показатели (Advanced KPI Extension) добавлена возможность задания пользователей и групп CRM для каждого набора ключевых показателей эффективности (добавлено поле «Рассчитывать для»). Когда виджет отображается на рабочем столе Vtiger, эти пользователи и группы могут быть выбраны в выпадающем списке для расчета индивидуального или группового показателя.

    Также могут использоваться фильтры по датам в Отчетах для расчета ключевых показателей эффективности в течение определенного дня / недели / месяца / квартала / года.

  • Аватар Алексей - 1 г. назад:

    Вот альтернативное видение KPI модуля – http://vtiger.sales-integra.com/2016/09/19/simply-kpi-1-0/
    основная идея – создал KPI на период для пользователя и забыл. Система сама его по истечению периода закроет и откроет такой же новый и т.д. Т.е. вся динамика достижений KPI для каждого пользователя храниться и доступна.

  • Аватар Сергей - 1 нед., 5 дн. назад:

    коллеги, появилось ли за полтора года эксплуатации модуля описанные кейсы решаемых задач? несмотря на хороший ман пока это кот в мешке
    если это правда работает почему бы не показать товар лицом?

  • Аватар Алексей - 1 нед., 3 дн. назад:

    Всем привет. Спасибо что спросили, без этого не скоро бы все описал. Вот пояснение к модулю и некоторые кейсы.

    Каждый KPI в системе имеет свой период – неделя, месяц, квартал, полгода, год. Каждый KPI привязывается персонально к пользователю или группе. У каждого KPI есть плановое значение. Фактическое значение модуль собирает сам.

    После завершения указанного периода у KPI модуль автоматически закрывает его и делает точно такой же на новый период. И так пока существует KPI.

    Модуль KPI доступен в стандартных отчетах, так что можно построить любой детальный или графический отчет.

    Данных модуля KPI как все другие данные системы доступны по иерархии. Т.е. данные по KPI сотрудников доступны их руководителям.

    Кейс – Агентство недвижимости.
    Для измерение эффективности работы внештатных агентов в компании есть несколько основных KPI:

    Количество объектов недвижимости, на которые агент сделал скидку
    Количество проданных объектов недвижимости
    Количество выполненных показов объектов недвижимости
    Общая сумма проданных объектов недвижимости

    Как это решается в системе vTiger CRM с помощью модуля Simply KPI?
    Объекты недвижимости это сделки. У каждой сделки есть статус и стоимость. Модуль Simply KPI после каждого изменения любых данных в системе проверяет – подходят они под условия того или иного KPI или нет.

    Количество сделок, в которых значение поля “% скидки” больше нуля.
    Количество сделок со статусом “Закрыта”
    Количество событий календаря с типом “Показ” и статусом “Выполнен”
    Сумма всех сделок со статусом “Закрыта”

    Кейс – Интегратор ПО
    Модуль преимущественно используется в отделе технический поддержки. В компании есть несколько основных KPI:

    количество полученных запросов
    количество решенных запросов
    количество запросов, закрытых в первые 4 часа
    количество запросов, закрытых в первые сутки
    количество запросов, переданное на 2ю линию
    количество запросов, переданное на 3ю линию

    Как модель KPI решает этот вопрос? Используется модуль Tickets в системе vtiger CRM.
    Количество запросов со статусом “Открыт”
    Количество запросов со статусом “Закрыт”
    Количество запросов со статусом “Закрыт” и временем создания менее 4х часов назад.
    Количество запросов со статусом “Закрыт” и временем создания менее 24х часов назад.
    Количество запросов со статусом “На 2й линии”
    Количество запросов со статусом “На 3й линии”

    Запросы, решенные в первые минуты, все равно попадут в KPI “Количество полученных запросов” т.к. система считает выполнение KPI не в конце периода, а считает его по факту изменения данных в системе vTiger CRM.

    Кейс – Розничная продажа
    Тут клиент оценивает работы SEO подрядчика по количество полученных заявок. Для реализации пришлось немного переделать модуль Webforms для того, чтобы система считывала и разбирала utm метки из ссылки и сохраняла саму ссылку, с которой была отправлена форма.

    Далее у клиента есть несколько KPI на все источники лидогенерации, которыми занимаются их SEO подрядчики – яндекс/гугл контекст, яндекс маркет и гугл покупки, размещение постов, размещение комментариев и возможно еще какие то источники.

    KPI в системе созданы на условного пользователя “SEO провайдер” и на модуль Лиды. У каждого KPI в условиях свой источник и кампания. Все они имеют период равный 1 месяцу.

    Таким образом клиент знает сколько заявок пришло с того или иного источника трафика на их сайт в месяц. Это дает понимание эффективности работы SEO подрядчика.

    Кейс – Продажа сертификатов
    Компания занимается подготовкой и продажей различных сертификатов – на какие то специальные работы, специальный товар и т.д.

    Модуль KPI используется для оценки эффективности работы менеджеров по продажам. Т.е. у каждого менеджера есть свой план по продажам в месяц. Вот модуль его и считает.

    KPI настроены на модуль Счета и на поле Итого (Итоговая сумма). Как только бухгалтер меняет статус счета на “Оплачен” – менеджеру в копилку падает сумма этого счета.

  • Аватар Алексей - 1 нед., 3 дн. назад:

    Вот тут покультурней расписано – Кейсы Simply KPI

  • Аватар Сергей - 1 нед., 2 дн. назад:

    Спасибо,
    1. хорошо бы считать до денег, кроме продажи сертов в недвижимости техподдержке и пр привязывает ли модуль к начислению зарплаты сотруднику, точнее можно ли делать обработчиком сообщения сотрудникам о премировании и депремировании.
    В кейсе сео можно ли высчитывать не только количество но и стоимость лидов из каждого канала, при наличии записей исходящие платежи в разные каналы лидгена
    2. хорошо бы примерно понимать разницу было-стало, т.е. руками такой подсчет вели за 10 чел/часов ежемесячно а сейчас автоматом. Или раньше эти показатели руки не доходили считать, а когда начали конверсия входящий в оплату выросла на 33%
    3. если своих мозгов не хватит, сколько стоит час коучинга

  • Аватар Алексей - 1 нед., 2 дн. назад:

    1. В модель KPI можно добавить сколько угодно полей с формулами расчета. Также можно повесить обработчик, который будет за день до завершения периода или после него отправлять пользователям email с данными из полей модуля.

    По кейсу сео. Расчитать можно. На наш взгляд правильней сделать связь модуля KPI с модулем Кампании и там уже указывать бюджет и т.д. И в модуле Кампании уже считать на основании Исходящих платежей фактические затраты на рекламу и по фактическим KPI считать стоимость одного лида. И лиды сразу с кампании привязывать.

    2. к сожалению у нас информаци по было-стало нет. По недвижке в гугл доках велось все и там же kpi считались, по сертификатам у каждого отдела был руководитель и он сам как то все это вел и считал, мы просто модуль отдали, рассказали и все. По сео скорее всего вообще не делали ничего. Возвратов и негатива не было)

    3. Один день нашего спеца стоит 4000р, меньше чем на полдня не выделяем сотрудника. Но по модулю там понятно все и так.