Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 21 ч., 9 мин. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Не могу отправить письмо с корпоративной почты домена Yandex в SalesPlatform Vtiger CRM 7.0.1-201707 (записей: 10)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Михаил - 2 мес., 3 нед. назад:

    Всех приветствую! В SalesPlatform Vtiger CRM 7.0.1-201707 настроил менеджер почты на получение, но отправлять письма не могу, нажимаю отправить и:
    Не удалось отправить письмо
    The following From address failed: test@t—-t.ru : MAIL not accepted from server,553,5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.
    SMTP server error: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

    SMTP server error: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

    В настройках CRM от администратора настроил исходящую почту через SMTP – мне пришло тестовое письмо, все хорошо. А где настроить отправку почты от пользователя?

  • Аватар Алексей Зозуля - 2 мес., 3 нед. назад:

    Все верно, Яндекс (как и большинство почтовых сервисов) не дает отправлять письма, где пользователь SMTP-сервера и поле From письма не совпадают. Если у всех пользователей почта в корпоративном домене Яндекса, то надо в настройках Сервера исходящей почты поставить галку Использовать учетную запись Менеджера почты. Тогда логин / пароль для SMTP-сервера будет браться не из настроек Сервера исходящей почты, а из настроек Менеджера почты.

  • Аватар Александр - 2 мес., 2 нед. назад:

    В настройка указать адрес почты админа в домене яндекс, и поставить галочку использовать учетную запись менеджера почты, читайте мануал.

  • Аватар Василий - 3 нед., 1 дн. назад:

    Аналогичная проблема. В настройках сервера исходящей почты вот так: https://pastenow.ru/2FJTY (этот пользователь указан, как один из админов в домене в яндексе, после настройки smtp тестовое письмо ему пришло), личная почта настроена вот так: https://pastenow.ru/2FJU6 (по какой-то причине еще настройка «Сохранять удаленные письма в» постоянно сбрасывается в «Отправленные»), результат отправки письма с такими настройками: https://pastenow.ru/2FJUC

  • Аватар Алексей - 3 нед., 1 дн. назад:

    В настройка сервера почты надо указать Email-отправителя, которому разрешено отправлять письма через этот сервер. Если эта опция не указана, то в поле From подставляется email текущего пользователя.
    Либо, если оставлять эту опцию пустой, разрешить в настройках yandex smtp пользователям с требуемыми email-адресами отправку писем через него.

  • Аватар Алексей - 3 нед. назад:

    Присоединяюсь к проблеме:
    1) имеем конфигурацию 6.5 – всё отлично работает с яндекс почтой для домена у всех пользователей, адрес подставляется конкретного пользователя (настройки как выше у Василия, т.е. в настройках исходящего сервера поле «Email отправителя» – не заполнено, стоят все галочки об использовании встроенной почты)
    2) при миграции до 701-201711 настройки те же, но письма не ходят, тестовое письмо пока не приходит пока не пропишешь «Email отправителя» не приходит, а если прописать, то данные на пользовательские не подменятся, т.е. отправка писем всегда идёт с ящика указанного в виде сервера исходящей почты.

  • Аватар Алексей Зозуля - 2 нед., 6 дн. назад:

    В момент сохранения настроек, когда почта не приходит, есть ли сообщения в логе ошибок веб-сервера? (log_errors = on)

  • Аватар Алексей - 1 дн., 14 ч. назад:

    Алексей, спасибо за внимание к проблеме. Ошибок при сохранении настроек сервера исходящей почты в лог не пишет. Письмо по-прежнему админу не отправляется при сохранении настроек и незаполненном поле. Настройки без указания «E-mail отправителя» не сохраняются. Отправленные письма при этом доходят до адресата, но интересно следующее (просмотрено на принимающей стороне): поле «ОТ» в письме соответствует email сервера исходящей почты, а поле «Ответить» как раз адресу пользователя из менеджера почты.
    Причём повторюсь, в 6.5 всё работало отлично, ничего с почтой не перенастраивалось. Складывается впечатление, что в 7.0.1 он не корректно берёт логин и пароль из менеджера почты конкретного пользователя.

  • Аватар Алексей - 1 дн., 14 ч. назад:

    Пр сохранении настроек «сервера исходящей почты» в логах php-fpm:
    [15-Jan-2018 11:40:04 Europe/Moscow] The following From address failed: d.alexey@****.by : MAIL not accepted from server,553,5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

    SMTP server error: 5.7.1 Sender address rejected: not owned by auth user.

  • Аватар Алексей - 1 дн., 14 ч. назад:

    Ещё одна интересная особенность, может что-то подскажет:
    если в «настройках поставить» использовать sendmail, то приходит тестовое письсо с учётки пользователя. (В моём случае с учётки админа на неё же) Но письма из менеджера почты не идут, сервер ругается на ошибку что и выше. Т.е. чтобы почта отправлялась из менеджера почты единственным вариантом остаётся сохранение поля «EMAIL отправителя». Однако менеджер почты не подменивает данные на пользователя отправившего сообщение, лишь добавляет в заголовок «ответить» емейл отправителя. Т. е. если получатель письма нажмёт «ответить» у себя в клиенте, то письмо мы получим, а если просто скопирует адрес и вставит в свой почтовик, то письмо придёт на системный ящик, с которого идёт отправка и который никто не проверяет :(