Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 1 дн., 23 ч. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Организовать прозвон Клиентов, как? (записей: 3)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Андрей Леонтьев - 2 нед., 1 дн. назад:

    Добрый день!

    Господа есть такая задача:
    Клиенту был отгружен продукт в январе месяце, в июне нужно прозвонить Клиентов, узнать все ли у них хорошо. Как это можно реализовать в CRM?

    На ум приходит выгрузить все удачно сделки закрытые в январе и в июне создать задачи для менеджеров на каждого из клиентов. Казалось бы это можно сделать через модуль «Календарь» импорт задач, но нигде не могу найти формат файла чтобы он корректно загрузился. Может быть я не в том направлении думаю?

    Есть какие-то еще решения?

    Или может быть у кого есть пример файла, который загружается, да, тот самый с расширением ics?

  • Аватар Сергей - 2 нед. назад:

    Попробйте выделить существующие задачу(и), с помощью кнопки «другое» сделать экспорт в csv, далее, получившийся файл открыть в calc’e и вы увидите формат файла для импорта, с остальным наверное уже разберетесь

  • Аватар kjra - 1 нед., 5 дн. назад:

    А модуль Workflows не нравится? ведь в нем можно создать условие и при его выполнении будет создаваться задачасобытие и т.п. все что вы захотите..