Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 30 мин. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Почему товаров и услуг не видно в Портале? [РЕШЕНО] (записей: 3)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Sanjar - 2 мес., 1 нед. назад:

    Скажите пожалуйста почему нет список товаров и услуг не видно в портале?
    Но я создал колво на складе указал на товарах.
    На услугах тоже все указал дата поддержки и в все остальное

  • Аватар Sanjar - 2 мес. назад:

    Кто то может сказать почему так?

  • Аватар Оксана - 2 мес. назад:

    Для того, чтобы необходимый товар отображался в списке «Товары» в клиентском портале, можно воспользоваться одним из способов, либо двумя одновременно:
    1) Откройте страницу контакта в CRM-системе, в связанном списке выберите пункт «Товары» и при помощи кнопки «Выбрать Товары» Вы можете добавить определенный товар в список. После чего добавленный товар будет отображен в Клиентском портале в разделе «Товары».
    2) Применяя способ 1, добавьте товар для Контрагента. После этого откройте страницу контакта в режиме редактирования и в поле-ссылке «Контрагент» выберите контрагента, для которого был добавлен товар.