Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 2 дн., 4 ч. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

ТЗ колл центра. Ищу подрядчика на реализацию. (записей: 3)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Maxim - 1 г., 4 мес. назад:

    Задача такова:
    Необходимо организовать колл центр.
    Есть сервер(площадка на сервере), на ней лежат несколько сайтов. Предположительно планируется использовать vtiger+asterisk.
    Есть несколько операторов в разных городах, которые будут делать обзвон. Значит всё должно быть в облаке и доступно всем.
    Планируется, что будет 3 конторы, которые не будут пересекаться и для них одни операторы будут обрабатывать все звонки(на все конторы), в основном исходящие. Некоторые будут привязаны только к одной конторе.
    Одна роль сотрудника в заполнении организаций, которым необходимо позвонить(у каждой конторы свой список «клиентов»). т.е. один просто заполняет каталог для обзвона. Операторы должны видеть списки, куда необходимо позвонить и отработать их. Статусы клиентов у всех контор разные и оговорятся при обсуждении стоимости.
    При входящем звонке у оператора должна высвечиваться контора куда звонят, если оператор «работает» в нескольких организациях.
    Операторы будут иметь доступ в Интернет и гарнитуру. В общем не должно быть привязки к рабочему месту.
    Надо прикрутить звонки на скайп и желательно(но не обязательно) на вотс апп и вайбер.
    Есть рабочий акк в Задарма, лучше использовать его. Но если проблемно, то можно и сменить оператора.
    Прошу дать советы по реализации колл центра, как общие(ПО и принцип работы), так и частные или уточнения. В будущем планируется прикрутить одну контору к сайту и базу клиентов брать оттуда, что бы упростить процесс звонков. Как вариант завязать БД сайта с Втайгером.

  • Аватар Виталий - 1 г., 4 мес. назад:

    Добрый день!

    Сможем реализовать. Оставьте свои контакты или напишите на почту welcome@asterisksoft.ru

  • Аватар Сергей - 1 г., 4 мес. назад:

    По опыту использование гарнитур и софтфонов успешно если компы хорошо администрируются, для надомников могут быть плавающие проблемы и нестабильное качества звука что будет высаживать и операторов и клиентов, лучше привязывать мобильники по GSM каналу. Судя по всему более детального ТЗ нет? Есть целый ряд вопросов, написал в личку