Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 4 дн., 18 ч. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

CRM и очередь (записей: 5)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар petav - 7 мес., 3 нед. назад:

    Избитый вопрос, но кто к чему пришел? Карточка всплывает и журнал вызова напоняется только если входящий звонок сразу помещаем на DIAL. Елси звонок помещаем в QUEUE, а из нее операторы его выдергивают, то CRM это оставляет без внимания и на моменте дозовна и по завершении не заполняется журнал.

  • Аватар Иван - 7 мес., 2 нед. назад:

    Мне только такой способ помог:
    http://community.salesplatform.ru/groups/vtiger-integration/forum/topic/%d0%be%d1%82%d1%81%d1%83%d1%82%d1%81%d1%82%d0%b2%d1%83%d1%8e%d1%82-%d1%83%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%be-%d0%b2%d1%85%d0%be%d0%b4%d1%8f%d1%89%d0%b8%d1%85-%d0%b7/?topic_page=1&num=15

  • Аватар petav - 7 мес., 2 нед. назад:

    Я тоже так сделал, протестил не всплыло. После вашего сообщения еще раз протестил, но обновил страницу и всплыло. Вдумываюсь…
    Иван, спасибо за отклик.

  • Аватар petav - 7 мес., 2 нед. назад:

    Иван, а он у вас не путает входящие и исходящие местами при такой констукции добавления агентов в очередь? Или у меня другие проблемы накладываются.

  • Аватар Иван - 7 мес., 2 нед. назад:

    Нет, все работает! У меня чистый астериск с нехитрым диалпланом, поэтому думаю там и путаться нечему!