Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 21 ч., 8 мин. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

CustomerPortal – какие должны быть обработкички? (записей: 3)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар petav - 3 нед., 1 дн. назад:

    Контакт не получает уведомления. Не было шаблона. Шаблон из чистой инсталляции vtiger7 вытащил. Какие обработкички должны быть в системе?

  • Аватар Алексей - 3 нед., 1 дн. назад:

    Какие именно уведомления? И про какой шаблон идет речь? По дефолту (в версии 6.5.0-201707 также) для контактов 3 обработчика:

    1. Уведомить ответственного (отправка email ответственному по Контакту – шаблон задан прямо в обработчике)

    2. Отправить Email ответственному, если Контакт стал пользователем портала (шаблон прямо в обработчике). Письмо отправляется по Планировщику.

    3. Автоматические обработчики для создания и модификации контактов (производит отправку Email пользователю, если он создан как пользователь Портала/стал пользователем Портала и не пуст основной Email). Более того, даже если шаблона-Email нет, то будет сгенерирован автоматический текст письма.

  • Аватар petav - 3 нед. назад:

    Спасибо, понял как устроено, но не работает. Пока сам повожусь….