Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 1 дн., 8 ч. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Вопросы по коннектору с Asterisk (записей: 5)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар alexander - 3 нед., 3 дн. назад:

    Приветствую!
    Года два не ковырялся с vtiger, но клиент захотел. Все поставил, все работает, коннектор – тоже. Но появились хотелки, которые я не вижу, как можно сделать. Так как с java не дружу, свои коннекторы писал на php.

    Если вопрос не решаем просто с подсказкой мне – интересует человек, который за вменяемые деньги сделает нужные доработки.

    1. При использовании клика для совершения исходящего звонка звонок посылается на внутренний номер оператора с его же собственным callerid. Хотят, чтобы подставлялся callerid набираемого номера.
    2. Хотят, чтобы создавалось событие о звонке и при входящих, и при исходящих. Тут я до конца не вник еще, дополню инфой чуть позже.
    Версии crm и коннектора последние стабильные с этого сайта.
    Если что, почта для связи whoim@mail.ru
    Спасибо!

  • Аватар Алексей - 3 нед., 3 дн. назад:

    alexander, здравствуйте.

    По вопросу 1 хз, самому бы тоже хотелось это сделать.
    По 2. При входящем звонке КАК ВАРИАНТ (это для тех, кто будет хаить, я именно так сделал, когда это еще давно было нужно):
    - при входящем звонке астер умеет делать curl
    -в тигре создаете форму, которая принимает какие-то данные. Настраиваете обработчик этой формы, который создает что-то (в моем случае это обращение).
    -астер делает курл к форме – создается обращение.
    У меня еще есть проверка звонящего номера на наличие в базе, чтобы в форму подставить имя или контрагента.
    Если вы кодите на пхп, то состряпать эти скрипты вам пять сек делов. Но вот вариант такой есть. Ну собственно при исходящем звонке можно сделать примерно то же самое.
    Например, писать в базу какое-то событие типа звонка клиенту. У меня аткого нет, но удмаю сделать можно.

    И вроде как у тигра есть апи.

  • Аватар alexander - 3 нед., 3 дн. назад:

    Алексей, огромное спасибо за ответы!
    Уже запилил нормальную прослушку входящих. Жестокую мысль разработчиков по этому поводу проследить не смог, поэтому запилил «внедрение» верного recordingurl в vtiger_pbxmanager прямо из баш-скрипта, который конвертит запись в mp3 по Post Call Recording Script
    По поводу исходящих понял, и правда, проще всего из диаплана пихать, но сразу в базу думаю. Надо разобраться в связях таблиц по этому поводу.

    п.1 счас поковыряю

  • Аватар alexander - 3 нед., 3 дн. назад:

    Алексей, это зарыто в коннекторе, который на java. К нему идет обращение /makecall.
    Могу просто запилить свой скрипт, точнее он есть (makecall.php), давно уже все отлажено. Он создает call-file в /var/spool/asterisk/outgoing и все замечательно работать

  • Аватар Алексей - 3 нед., 1 дн. назад:

    В связях тигра учитывайте, что удаленные клиенты или контрагенты не удаляются. А просто ставится типа Удален. Поэтому при логике поиска учитывайте это тоже. А то получится у вас, к примеру, что вы ищите в базе номер, а он удален или уже принадлежит другому клиенту. И в итоге будет косяк.
    Астер сам прекрасно умеет конверить вавы в мрз. Прямо из консоли. Ну и какбе php system asterisk бла бла бла явно при этом будет получше работать чем пхпшный конвертер.

    а кстати что вы иеете ввиду под Нормальной прослушкой входящих? что не так с той которая уже есть в тигре? У меня она нормально работает. За исклбючением того, что по каким-то неведанным причинам и какой-то неадекватной логике разрабов, нет возможности ЧТО-НИБУДЬ ИЗ ЗВОНКА СОЗДАТЬ. Видать разрабы думают, что телефония в црм – это такой аппендикс, который какбе никто не использует и вообще он не нужен. Я поражаюсь этому, но перепиливать пока не хочу, есть гораздо более важные задачи.