Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 6 дн., 11 ч. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

В VtigerCRM не фиксируются исходящие звонки (Asterisk 11 + FreePBX 12) [РЕШЕНО] (записей: 9)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Сергей - 1 г., 9 мес. назад:

    В TigerCRM не фиксируются исходящие звонки.
    Всем добрый день, уважаемые коллеги.
    Недавно решил настроить интеграцию asterisk 11 + FreePBX 12 и SP vTigerCRM 6.4. Интеграция вроде бы не сложная, на первый взгляд все работает, входящие принимаются, звонки из CRM совершаются. Но вот почему то исходящие звонки в CRM не фиксируются, а с входящими все норм.
    Настройка SP Asterisk Connector:
    ServerIP = 0.0.0.0
    ServerPort = 5000
    AsteriskAppDBPath = /opt/SPAsteriskConnector/db/

    AsteriskServerIP = 127.0.0.1
    AsteriskServerPort = 5038
    AsteriskUsername = admin
    AsteriskPassword = ***

    VtigerURL = http://crm.*soft.ru/
    VtigerSecretKey = ***

    DefaultOriginateChannelProtocol = SIP
    100 = SIP

    Настройки модуля Звонки в CRM
    URL адрес http://pbx.***.ru:5000
    Контекст from-internal
    Секретный ключ ***

    ЛОГ SP Asterisk Connector при исходящем:
    6 [main] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerConnectionImpl – Connecting to 127.0.0.1:5038
    213 [Asterisk-Java ManagerConnection-0-Reader-0] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerConnectionImpl – Connected via Asterisk Call Manager/1.3
    283 [main] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerConnectionImpl – Successfully logged in
    291 [main] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerConnectionImpl – Determined Asterisk version: Asterisk 11
    438 [main] INFO org.eclipse.jetty.server.Server – jetty-8.1.14.v20131031
    628 [main] INFO org.eclipse.jetty.webapp.StandardDescriptorProcessor – NO JSP Support for /, did not find org.apache.jasper.servlet.JspServlet
    694 [main] INFO org.eclipse.jetty.server.AbstractConnector – Started SelectChannelConnector@0.0.0.0:5000
    13876 [qtp157456214-16] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerConnectionImpl – Connecting to 127.0.0.1:5038
    13884 [Asterisk-Java ManagerConnection-1-Reader-0] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerConnectionImpl – Connected via Asterisk Call Manager/1.3
    13887 [qtp157456214-16] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerConnectionImpl – Successfully logged in
    13895 [qtp157456214-16] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerConnectionImpl – Determined Asterisk version: Asterisk 11
    17131 [qtp157456214-16] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerConnectionImpl – Closing socket.
    17136 [Asterisk-Java ManagerConnection-1-Reader-0] INFO org.asteriskjava.manager.internal.ManagerReaderImpl – Terminating reader thread: No more lines available: Scanner closed

    Подскажите куда копать?

  • Аватар Сергей - 1 г., 9 мес. назад:

    Добавлю, что под «не фиксируется» я имею ввиду, что в модуле «Звонки», нет абсолютно ни какой информации об исходящем звонке.

  • Аватар Алексей - 1 г., 9 мес. назад:

    Проверьте, что в настройках транка FreeBPX через который идет звонок не стоит перезапись Caller ID.

  • Аватар Сергей - 1 г., 9 мес. назад:

    Спасибо! Все заработало.

  • Аватар Алексей - 1 г., 9 мес. назад:

    Такой же конфиг. Но у меня другая проблема, звонки фиксируются все. Запись файла есть для всех, но записывается ссылка только для входящего. Записи исходящих не прописываются в модуле Звонки.

  • Аватар Сергей - 9 мес. назад:

    Странно. Ни включение ни выключение перезаписи CallerID не спасает

  • Аватар Сергей - 9 мес. назад:

    При этом на стороне asterisk’а все файлики есть, в то время как на стороне SP даже отметок исходящих нет.
    Странно.

  • Аватар Сергей - 9 мес. назад:

    Есть ли способ отладить это?

  • Аватар Алексей - 9 мес. назад:

    Сергей, есть, конечно же. Как и у десятков ваших предшественников, варианты есть всегда.
    1. Посмотреть, что вам говорит cdr. С какими коллер ид идут ваши звонки.
    2. Сделать анализ, чем же отличаются успешные входящие от неуспешных исходящих.
    3. Сделать выводы.
    4. Жить дальше.