Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 3 дн., 11 ч. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Записи звонков Asterisk в vTiger (записей: 10)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Рамиль - 5 г. назад:

    Есть Asterisk, звонит, пишет звонки. Есть vTiger, из которого можно инициировать звонок контакту, нужно, чтобы из CRM были видны записи звонков (в виде ссылок на файлы, расшарить которые не проблема).

    Вопрос – куда смотреть для решения. Желающие выполнить работу за вознаграждение прошу писать в ЛС свои предложения.

  • Аватар Олег Антонов - 5 г. назад:

    Отправил в личку. Можно сделать так:
    http://cs405716.userapi.com/v405716957/1eb1/PSoeB2ogv6k.jpg

  • Аватар Алексей - 5 г. назад:

    О, у меня тоже вопрос по астериску. vTiger регистрирует в системе только те исходящие, которые инициируются из самой СРМ. Можно ли сделать чтобы регистрировались все исходящие звонки, набранные пользователями с аппаратов? А то не всегда удобно заводить новое обращение/контакт чтобы куда-нибудь позвонить

  • Аватар Олег Антонов - 5 г. назад:

    У нас регистрируются все звонки, даже те, которые совершаются между внутренними телефонами.

  • Аватар Алексей - 5 г. назад:

    А какая версия? Что-то допиливалось для этого или изначально такое было?

  • Аватар Рамиль - 5 г. назад:

    Олег, я вам отписался на мыло, ответьте, пожалуйста.

  • Аватар Олег Антонов - 5 г. назад:

    Именно про эту часть не могу точно сказать. Модуль звонков для нашего клиента мы переписывали очень глубоко, стандартный модуль в цикле проверяет, не поступил ли вызов, что очень сильно загружает сервер, пришлось делать по-другому.
    Но скорее всего дело не в этом, а в настройке Asterisk, который уведомляет vTiger обо всех звонках.

  • Аватар Алексей - 5 г. назад:

    Астериск никого не уведомляет, при запуске пхп скрипта СРМки она подключается к AGI астериска и видит всё что делается на астариске. Но заносит себе только то что ей надо. У меня все входящие на пользователей регистрируются, а вот исходящие на внешние номера регистрируются только тогда когда они набраны из самой СРМки

  • Аватар Олег Антонов - 5 г. назад:

    К сожалению, я так глубоко не вникал во взаимодействие астера и тигры. Могу связать вас с нашими специалистами, отправьте контакты в личку.

  • Аватар ihtimir@gmail.com - 5 г. назад:

    Также есть готовое решение для записи звонков из Астериска.

    Звонки записываются, запись прикрепляется к событию календаря, связанному со звонком. Записываются как входящие, так и исходящие звонки.

    Звонки можно прослушивать:

    1. Прямо с виджета на главной странице, сделанного из нужного вам фильтра
    2. Из списка звонков.
    3. Из детального вида.
    4. Из отчетов

    Звонки могут как сохранятся на сервере астериска, так и автоматически выгружаться в облако (можно получить ссылку и отправить её, например кому-нибудь по почте), по вашему выбору.

    Вот несколько скринов:

    Если кому интересно внедрить у себя такое, обращайтесь на ihtimir@gmail.com .