Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 2 нед., 5 дн. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Исходящие звонки Asterisk с использованием мобильных телефонов в качестве устройств (записей: 11)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Данила - 1 г., 4 мес. назад:

    Всем привет!

    Подскажите, как реализуется функционал использования мобильных телефонов при исходящих звонках через CRM?
    Правильно ли я понимаю, что нужно задействовать функционал CallBack или достаточно обойтись какой-то хитрой настройкой extensions (например custom extension)?

    Всем заранее спасибо за ответы.

  • Аватар Stepan - 1 г., 4 мес. назад:

    наверное лучше читать «Asterisk: будущее телефонии». можно через строчку, можно пропуская некоторые главы

    там достаточно неплохо рассказано о том, как asterisk работает с другими устройствами (и какие устройства есть) и объяснен механизм, который используется в vtiger для исходящих звонков

  • Аватар Данила - 1 г., 4 мес. назад:

    Спасибо, конечно, за книгу.

    Типы устройств в целом понимаю, принцип работы Click2Call тоже.
    Понятно, что вариантов может быть несколько.

    Мне, если честно, хотелось узнать какой подход используют коллеги в своём решении: http://salesplatform.ru/solutions/62-servicescrmasterisk.html

  • Аватар Slawka - 1 г., 3 мес. назад:

    Я обычно делаю так, исходящий вызов на мобильный мне далее на удаленный номер.
    Но необходимо учитывать, что оплачивается два конца звонка

  • Аватар Данила - 1 г., 3 мес. назад:

    Slawka: а можно подробнее, как происходит исходящий вызов на мобильный?
    Что используется в качестве внутреннего номера в настройках CRM?

  • Аватар iddqd1 - 1 г., 3 мес. назад:

    А сип-клиент на мобилке по религиозным соображениям не удовлетворяет?

  • Аватар Данила - 1 г., 3 мес. назад:

    Есть случаи, когда мобильный Интернет не позволяет обеспечить 100% качественную связь, а на «кваканье» далеко не уедешь. В этих случаях правильнее выбирать менее технологичный, но более гарантированный вариант связи (GSM).

  • Аватар Сергей - 1 г., 3 мес. назад:

    Какая у вас конфигурация? Я делал решение для штатного конектора, когда был на 5.4, а сейчас с конектором от СП, пока руки не дошли решить задачу

  • Аватар Данила - 1 г., 3 мес. назад:

    Сергей, SP 6.3, FreePBX

  • Аватар Stepan - 1 г., 3 мес. назад:

    >Slawka: а можно подробнее, как происходит исходящий вызов на мобильный?
    >Что используется в качестве внутреннего номера в настройках CRM?

    я подменяю реальный номер дозвона на внутренний номер для CRM Через промежуточный asterisk
    connector от SP считает одинаковыми номера SIP/101 и SIP/asterisk2/101

    не претендую на изящность, но работает.

  • Аватар Сергей - 1 г., 3 мес. назад:

    хм. Степан, все равно не понятно, написал в личку
    как я штатный конектор юзал описано здесь http://community.salesplatform.ru/groups/vtiger-development/forum/topic/%D0%B7%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B8-%D0%B8%D0%B7-vtiger-%D0%BD%D0%B5-sip-%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%D0%BC%D0%B8/