Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 3 дн., 5 ч. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Не отображается карточка при входящем звонке (записей: 6)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Дамир - 2 мес., 3 нед. назад:

    Коллеги, доброго времени суток.
    Хотим начать плотно работать с продуктом.
    Все настроили по фен-шую.
    Исходящий вызов списка абонентов выполняется, а вот при входящем нет никаких следов. Ни в менеджере PBX, ни карточка не поднимается.
    Версия Астериск 1.8.32.3
    Версия Vtiger 6.3.0-201507
    Версия коннектора 1.3.0

    Суть в том, что карточки поднимались и в менеджере PBX были записи. Но спустя пару дней простоя (по крайней мере никто не сознается в содеянном) в менеджере пусто, а карточке при входящих не поднимаются(((
    Нид хелп.

  • Аватар Дамир - 2 мес., 2 нед. назад:

    Все решилось перустановкой коннектора. Очень странно. Коллега сказал, что он вручную потер все записи из «Менеджера PBX» (выделив все чекбоксамии у давлив) и после этого перестали подниматься карточки на входящих и фиксироваться какие-либо события звонков в самом Менеджере. Очень странно…удалять нельзя что ли имеющиеся записи…?

  • Аватар Дамир - 2 мес., 2 нед. назад:

    Обнаружил странную вещь……спустя два часа функционал опять перестал работать. последняя дата изменения файла БД актуальная, но ни один из новых звонков не отображается в менеджере PBX и соответсвенно карточка никакая не поднимается при входящем звонке(( Сюр какой-то. Никаких настроек никто не трогал( Нид хелп, коллеги!!!!

  • Аватар Кирилл - 2 мес., 2 нед. назад:

    Подтверждаю наличие этой проблемы!!! Делал пере установку пару дней работает потом опять окна перестают всплывать…

  • Аватар Александр - 2 мес., 2 нед. назад:

    Подтверждаю что с течением какого то времени конектор перестает показывать уведомления, но в частых случаях можно проверить базу на зависшие звонки, убрать их, но бывает что зависших звонков нет, а окно не работает.

  • Аватар Кирилл - 2 мес., 1 нед. назад:

    Решил проблему следующим способом.
    1. Создал нового пользователя «phantom»
    2. Пересоздал пользователя у которого не всплывало окно. При удалении пользователя нужно перенести на кого то настройки (для этого и нужен phantom).
    Как то так.