Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 3 дн., 5 ч. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Не фиксируются исходящие (Asterisk 11 + FreePBX 12 + SalesPlatform connector) [РЕШЕНО] (записей: 6)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Evgenii Balaganskii - 2 мес., 2 нед. назад:

    Связка установлена и настроена. Всё работает почти хорошо, за исключением того, что CRM не видит исходящих звонков.
    Понятно почему это происходит: для исходящих настроена подмена CallerID, и это не изменить. (или я не вижу пока способа без этого обойтись). Провайдер – Задарма.
    Возможно ли как-то добиться того, чтобы CRM могла определить, с какого внутреннего номера совершался исходящий вызов (есть однозначное соответствие того, что подставляется в CallerID, и внутреннего номера)?

  • Аватар Александр - 2 мес., 2 нед. назад:

    Сервера с Asterisk нет?

  • Аватар Алексей - 2 мес., 2 нед. назад:

    При правильном, а не костыльном подходе к вопросам телефонии, есть несколько моментов.
    1. Абонентская станция не должна ничего маршрутизировать в потоки.
    2. Провайдер должен быть подключен к биллингу, а биллинг (по радиусу) к софтсвичу.
    3. Абонентская станция должна выпускать трафик как он есть на софтсвич, софтсвич рулит и подменяет все, оставляя записи в биллинге согласно правилам.

    Если все это сказать попроще: вам нужен софтсвич. Это может быть мера, это может быть астер. Но астер и радиус ваще какбе плохо дружат. Мера дружит отлично.

    Если вас вопросы биллинга не задевают, то вам нужен просто пограничный астериск в роли софтсвича.

    Зачем все это нужно:
    В мире есть не только астериски и его мордашки в виде фри.
    Есть куча других АТС – DVX-7090, панасы разные (аналоговые, кстати).
    И если у вас несколько офисов, где все АТС разные, вы просто не сможете внутрянку прокинуть без софтсвича.

    Поэтому второй астериск в виде софтсвича – это как раз не костыль (а где-то либо тут на форуме, либо на другом кто-то именно так и выразился), а правильное решение в плане распределения телефонного трафика.

    Выводы:
    Ставите второй астериск. В него втыкаете задарма. В него же отправляете «as is» звонки с вашего абонентского астериска. Принимаете на софтсвиче звонки и подменяете callerid на все, что пожелаете, не нарушая логику работы коннектора, внутренних звонков и телефонии провайдера.

  • Аватар Evgenii Balaganskii - 2 мес., 1 нед. назад:

    Оказалось достаточно добавить номер, отдаваемый провайдеру в callerid в поле Тел. в настройках пользователя (в поле «Внутренний номер» так и остался внутренний экстеншн)

  • Аватар Алексей - 2 мес., 1 нед. назад:

    Эм… У вас один пользователь в црм что ли? Или вы каждому, допустим у вас их пять, пользователю ставите номер исходящий городской ОДИНАКОВЫЙ и звонки нормально по юзерам распределяются? Или у вас пул номеров на выход и вы каждому просто прописываете свой городской?
    Как схема в итоге работает?

  • Аватар Алексей - 2 мес., 1 нед. назад:

    «Я понял вашу мысль. И почерпнул из неё идей на будущее. Спасибо.

    Но два Астериска – далеко не всегда и не везде уместны. И в описанном случае, как раз не. Нашлось решение и без второго Астериска.»

    Ну понятно, что решений много. И они могут быть разными. Просто есть костыли, которые потом могут обернуться непонятно чем, а есть ПРАВИЛЬНЫЕ решения.

    Вы же вот на самолете когда летите, вам более приятно думать, что техники по регламенту с динамометрическими ключами по определенной схеме гайки проверяют на надежность? или более правильно позвать алкаша Васю, который посмотрит и скажет Да норм чё вы тут собрались все?

    Ваше решение оно может и работает, но оно не масштабируемое и вообще неправильное, потому что нарушает логику. И правильнее применять нормальные решения, потому что они всегда уместны.

    Что вам мешает запустить два астера на одной машине? Не упрощайте себе жизнь костылями. а то так и будете вечно задавать вопросы вида «почему время звонка неправильное». Там, кстати, еще бывает (когда ничего не помогает), прописать в конфиге правильную таймзону.