Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 1 дн., 8 ч. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

  • Антон: сообщение в теме Elastix 2.5 + vTiger6.1 в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 дн., 8 ч. назад · Просмотр

    Добрый день! Подскажите пожалуйста почему у меня из всех функций работает лишь click to call (вызов из crm) при этом в карточке клиента не создается запись о совершенном вызове. Из имеющегося: ● Elastix 4 • openjdk version «1.8.0_121″ • OpenJDK Runtime Environment (build 1.8.0_121-b13) • OpenJDK 64-Bit Server VM (build 25.121-b13, mixed mode) ● Salesplatform [...]

  • Антон теперь в группе АватарИнтеграция Vtiger CRM   1 дн., 8 ч. назад · Просмотр

  • Сергей, есть, конечно же. Как и у десятков ваших предшественников, варианты есть всегда.
    1. Посмотреть, что вам говорит cdr. С какими коллер ид идут ваши звонки.
    2. Сделать анализ, чем же отличаются успешные входящие от неуспешных исходящих.
    3. Сделать выводы.
    4. Жить дальше.

  • Есть ли способ отладить это?

  • При этом на стороне asterisk’а все файлики есть, в то время как на стороне SP даже отметок исходящих нет.
    Странно.

  • Алексей Зозуля: сообщение в теме Vtiger + asterisk 13 [РЕШЕНО] в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    В настоящее время SalesPlatform Asterisk Connector с поддержкой версий Asterisk до 14 включительно проходит финальное тестирование разработчиками, в ближайшее время будет доступен для загрузки.

  • Андрей: создана тема Vtiger + Asterisk 13 / 14 [РЕШЕНО] в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    Добрый день.
    Будет ли работать vtiger crm вместе с asterisk 13?

  • Алексей: сообщение в ленте группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед. назад · Просмотр

    сервер поломали, скоро будет рабочая. Это не бесплатный коннектор) все файлы только за деньги

    • Аватар
      UKR-TOOLs · 1 нед. назад

      В чем сок вашего коннектора?

    • Аватар
      Алексей · 1 нед. назад

      лол. Вы бы хоть не позорились фразами сервер поломали. Это аще какбе не добавляет плюсов вам как РАЗРАБОТЧИКУ. И таки да. Поддержу UKR-TOOLs. В чем, так сказать, ключевые особенности вашего произведения, которые ставят под сомнение пользование нативным коннектором, который какбе прекрасно работает?

      • Аватар
        Алексей · 1 нед. назад

        как бэ прекрасно работает с 1.8 и 11 только, как бэ если автодозвон надо сделать то вилы, как бу если мультитранк то вилы, как бы если сделать выбор при исходящем с какого транка звонить как бэ вилы опять. И если что то доработать нужно то опять вилы. Рад за вас что стандартного коннектора вам хватает, но все на месте стоят, кто тот и развивается…

        Сервера ломают и у майкрасофта, а вот за день их поднимают без каких-либо потерь среди ресурсов 500+ пользователей только профессионалы

        • Аватар
          Алексей · 6 дн., 23 ч. назад

          Дважды ЛОЛ.
          1. ЦРМ – это юзер система. Какие, нахрен, транки на выбор, вы что, шутите? Настройте правильно маршрутизацию на астере с приоритезацией транков по стимости. Это задача АДМИНА, а никак не юзера – выбирать, через какой транк звонить. Вы будете менеджеру активных продаж, укоторого сто пятьдесят звонков в день, объяснять, что вот с этого транка (если он при слове транк не испугается) надо звонить туда, а вот с этого – туда? Вы зачем спутываете СЕРВИСНУЮ часть ТЕЛЕФОНИИ с интерфейсом? Вы хотите наделать дырок, чтобы через ВЕБ МОЖНО было ВЫБИРАТЬ ТРАНК? Чтобы через вас слили трафика на косарь баксов? Ну что ж, удачи тем. кто купит ваш коннектор. Не забудьте в соглашении указать, что не несете никакой ответственности за причиненные вашим ПО убытки.
          2. Сервера ломают у всех, но профессионалы, во-первых, об этом не говорят на форумах, а во-вторых – у профессионалов есть зеркала серверов. А так же системы бэкапирования и восстановления в буферной зоне по событиям. Это просто трижды лол. Тем более, что у вас 500+ (ну офигеть, как это много, конечно) юзеров, которые, наверное, сидели и думали: » Ну даааа, админы, наверное, работают. Молодцы. Сервера же ломают, даааа, мы понимаем, даааа. Мы подождем.»

          Вы предлагаете ПО, которое не нужно 99% пользователей. Потому что они в принципе не догоняют, как астер настроить.
          А тем, кому этот функционал нужен, уже давно его сами сделали.

          И так, к слову сказать. Для тигра был патч с моими правками. Я выложил на форуме правленный код коннектора, который позволяет избежать некоторых проблемных моментов запуска мультиинсталляций. Я написал множество скриптов и доработок функционала: звонок на ответственного, создание обращений из звонков в автоматическом режиме, и многое другое. А так же систему авторегистрации юзеров с автоинсталлом системы, прописыванием юзерских доменов, настройкой коннектора, телефонии и всего прилагающегося. Поэтому, если вы считаете, что я брешу, то вы очень заблуждаетесь.

          Ваш подход весьма оригинален в нынешнее-то время. Вот если бы вы выложили коннектор в тестовом режиме, но с ограниченным функционалом, посмотреть как и что – это было бы дело. А если он действительно хорош – то за него люди и заплатить бы не отказались. На донате живет очень много качественных проектов. И им люди сами платят, потмоу что видят, за что. И видят, что действително вещи стоящие. Вы не первый, кто предлагает дырявое и не проверенное ПО в ПРОДАКШН за ДЕНЬГИ. Бесите. Шучу)))) Просто у вас мышление программиста. Оно не продуктивное в плане зарабатывания денег. Для примера. Здесь много очень сильных профи. Они помогают людям просто так. Но потом к ним обращаются с предложением просто настроить все за деньги, потому что это экономит время и силы. Я этим не занимаюсь. Это могут подтвердить несколько людей здесь, кто о платной помощи просил.

  • Алексей: сообщение в теме Соединяем FreePBX и SalesPlatform vtiger CRM в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед., 2 дн. назад · Просмотр

    Всем привет, вот коннектор, которы работает с любой версией Asterisk и vtiger 6.х
    Код открыт, собственная разработка так что сделать можем все что угодно
    https://vordoom.net/vtiger-integration/vtiger-asterisk-integration

    • Аватар
      UKR-TOOLs · 1 нед. назад

      Сылка не рабочая, продублируйте файл на rghost

  • Алексей теперь в группе АватарИнтеграция Vtiger CRM   1 нед., 2 дн. назад · Просмотр

  • Странно. Ни включение ни выключение перезаписи CallerID не спасает

  • UKR-TOOLs: сообщение в ленте группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед., 2 дн. назад · Просмотр

    Подскажите по поводу интеграции. Все приконектил, не показывает длительность звонков и не показывает запись разговора!
    Астериск Ver. 11.14.2
    vTiger Ver. 6.5.0-201611
    FreePBX Ver. 2.11.0.43

  • UKR-TOOLs теперь в группе АватарИнтеграция Vtiger CRM   1 нед., 2 дн. назад · Просмотр

  • Илья: сообщение в теме Asterisk Integration / Vtiger 6 [РЕШЕНО] в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед., 3 дн. назад · Просмотр

    Добрый всем день. В очередной раз поставил с нуля тигру и астериск. Звонки ходят, запись идет, отчет о времени разговора есть, а вот прослушать ее из тигры – не могу. В прошлый раз несколько дней бился – победил, но по наивности – не запомнил как. Может вы мне поможете? И вот пока писал мессадж обнаружил [...]

  • Сергей: сообщение в теме Не работает cron для оповещений на почту в centos 7 в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед., 6 дн. назад · Просмотр

    похожая проблема – centos 7 – не появляется окно напоминаний. если обновлю страницу руками – то все норм – выскакивает. если запустить руками файлик – то вижу вот это: # ./vtigercron.sh ,»1489483512.9186″,http://192.168.1.7/,Instance,»2017-03-14 12:25:12″,»", Workflow – not ready to run as the time to run again is not completed RecurringInvoice – not ready to run as [...]

  • ваша тема ваще никак не связана с данным форумом. автоматизируйте на здоровье. Но это совсем другой разговор.
    сюит?… Нууу. Какой автомобиль безопаснее, японский или немецкий?

  • Хочу автоматизировать. В плане безопасности Suite CRM будет безопаснее?

  • Выдавайте, в чем проблема?

  • Ну что вы, какая продажа. Если я буду выдавать БД по типу Битрикса каждому зарегистрированному пользователю?

  • Елки, Дмитрий. Где регистрировались-то? Вы представьте ситуацию: поставили вы црм. Вы – админ. И вы какую-то форму где-то запилили, чтобы В ВАШЕЙ црм пользователи САМИ регистрировались? Я правильно вас понимаю? В этом случае – это абсурд. Потому что кто угодно, зарегавшись, получит доступ к коммерческой инфе. Ну вы сами подумайте. А многопользовательской версии тигра нет. [...]

  • Загрузить еще