Алексей @aalpatov ?

активность: 3 нед., 4 дн. назад
"прелесть коннектора в том что он работает с любой версией астериска начиная с той, где появился ami. Весь коннектор написан на php так что все можно доработать быстро и без проблем. Сделать автодозвон как магазине на диване, или добавить выбор [...]" · Просмотр
  • Алексей: сообщение в теме Модуль Показатели KPI от SalesPlatform в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 мес. назад · Просмотр

    1. В модель KPI можно добавить сколько угодно полей с формулами расчета. Также можно повесить обработчик, который будет за день до завершения периода или после него отправлять пользователям email с данными из полей модуля. По кейсу сео. Расчитать можно. На наш взгляд правильней сделать связь модуля KPI с модулем Кампании и там уже указывать бюджет [...]

  • Алексей: сообщение в теме Модуль Показатели KPI от SalesPlatform в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 мес. назад · Просмотр

    Вот тут покультурней расписано – Кейсы Simply KPI

  • Алексей: сообщение в теме Модуль Показатели KPI от SalesPlatform в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   1 мес. назад · Просмотр

    Всем привет. Спасибо что спросили, без этого не скоро бы все описал. Вот пояснение к модулю и некоторые кейсы. Каждый KPI в системе имеет свой период – неделя, месяц, квартал, полгода, год. Каждый KPI привязывается персонально к пользователю или группе. У каждого KPI есть плановое значение. Фактическое значение модуль собирает сам. После завершения указанного периода [...]

  • Алексей: сообщение в теме Vtiger на Ubuntu server с PHP 7 в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   2 мес. назад · Просмотр

    да хрен знает что не работает)))
    я как сменил пхп на 7 в систему зайти не смог. Ставил я ее на php 5 вроде.
    Но рядом на php 7 поставил чистую vtiger 7 и переподключил базу данных и все ок.
    Думаю что где то в какой то конфиг файле просто прописывается версия php при установке.

  • Алексей: сообщение в теме Vtiger на Ubuntu server с PHP 7 в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   2 мес. назад · Просмотр

    вот уже vtiger 7 и что то на php7 не работает ничего. Как только включил php7 в систему не зайти. Нужно что то где то поменять?

  • Алексей – новый статус:   9 мес. назад · Просмотр

    прелесть коннектора в том что он работает с любой версией астериска начиная с той, где появился ami. Весь коннектор написан на php так что все можно доработать быстро и без проблем. Сделать автодозвон как магазине на диване, или добавить выбор транка, с которого звонить и много другое. Но он залочен и все доработки только через нас)

  • Алексей – новый комментарий активности:   9 мес. назад · Просмотр

    как бэ прекрасно работает с 1.8 и 11 только, как бэ если автодозвон надо сделать то вилы, как бу если мультитранк то вилы, как бы если сделать выбор при исходящем с какого транка звонить как бэ вилы опять. И если что то доработать нужно то опять вилы. Рад за вас что стандартного коннектора вам хватает, но все на месте стоят, кто тот и развивается…

    Сервера ломают и у майкрасофта, а вот за день их поднимают без каких-либо потерь среди ресурсов 500+ пользователей только профессионалы

    В ответ на сообщение - Алексей: сообщение в ленте группы Интеграция Vtiger CRM: сервер поломали, скоро будет рабочая. Это не бесплатный коннектор) все файлы только за деньги · Просмотр
  • Алексей: сообщение в ленте группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   9 мес. назад · Просмотр

    сервер поломали, скоро будет рабочая. Это не бесплатный коннектор) все файлы только за деньги

    • Аватар
      UKR-TOOLs · 9 мес. назад

      В чем сок вашего коннектора?

    • Аватар
      Алексей · 9 мес. назад

      лол. Вы бы хоть не позорились фразами сервер поломали. Это аще какбе не добавляет плюсов вам как РАЗРАБОТЧИКУ. И таки да. Поддержу UKR-TOOLs. В чем, так сказать, ключевые особенности вашего произведения, которые ставят под сомнение пользование нативным коннектором, который какбе прекрасно работает?

      • Аватар
        Алексей · 9 мес. назад

        как бэ прекрасно работает с 1.8 и 11 только, как бэ если автодозвон надо сделать то вилы, как бу если мультитранк то вилы, как бы если сделать выбор при исходящем с какого транка звонить как бэ вилы опять. И если что то доработать нужно то опять вилы. Рад за вас что стандартного коннектора вам хватает, но все на месте стоят, кто тот и развивается…

        Сервера ломают и у майкрасофта, а вот за день их поднимают без каких-либо потерь среди ресурсов 500+ пользователей только профессионалы

        • Аватар
          Алексей · 9 мес. назад

          Дважды ЛОЛ.
          1. ЦРМ – это юзер система. Какие, нахрен, транки на выбор, вы что, шутите? Настройте правильно маршрутизацию на астере с приоритезацией транков по стимости. Это задача АДМИНА, а никак не юзера – выбирать, через какой транк звонить. Вы будете менеджеру активных продаж, укоторого сто пятьдесят звонков в день, объяснять, что вот с этого транка (если он при слове транк не испугается) надо звонить туда, а вот с этого – туда? Вы зачем спутываете СЕРВИСНУЮ часть ТЕЛЕФОНИИ с интерфейсом? Вы хотите наделать дырок, чтобы через ВЕБ МОЖНО было ВЫБИРАТЬ ТРАНК? Чтобы через вас слили трафика на косарь баксов? Ну что ж, удачи тем. кто купит ваш коннектор. Не забудьте в соглашении указать, что не несете никакой ответственности за причиненные вашим ПО убытки.
          2. Сервера ломают у всех, но профессионалы, во-первых, об этом не говорят на форумах, а во-вторых – у профессионалов есть зеркала серверов. А так же системы бэкапирования и восстановления в буферной зоне по событиям. Это просто трижды лол. Тем более, что у вас 500+ (ну офигеть, как это много, конечно) юзеров, которые, наверное, сидели и думали: » Ну даааа, админы, наверное, работают. Молодцы. Сервера же ломают, даааа, мы понимаем, даааа. Мы подождем.»

          Вы предлагаете ПО, которое не нужно 99% пользователей. Потому что они в принципе не догоняют, как астер настроить.
          А тем, кому этот функционал нужен, уже давно его сами сделали.

          И так, к слову сказать. Для тигра был патч с моими правками. Я выложил на форуме правленный код коннектора, который позволяет избежать некоторых проблемных моментов запуска мультиинсталляций. Я написал множество скриптов и доработок функционала: звонок на ответственного, создание обращений из звонков в автоматическом режиме, и многое другое. А так же систему авторегистрации юзеров с автоинсталлом системы, прописыванием юзерских доменов, настройкой коннектора, телефонии и всего прилагающегося. Поэтому, если вы считаете, что я брешу, то вы очень заблуждаетесь.

          Ваш подход весьма оригинален в нынешнее-то время. Вот если бы вы выложили коннектор в тестовом режиме, но с ограниченным функционалом, посмотреть как и что – это было бы дело. А если он действительно хорош – то за него люди и заплатить бы не отказались. На донате живет очень много качественных проектов. И им люди сами платят, потмоу что видят, за что. И видят, что действително вещи стоящие. Вы не первый, кто предлагает дырявое и не проверенное ПО в ПРОДАКШН за ДЕНЬГИ. Бесите. Шучу)))) Просто у вас мышление программиста. Оно не продуктивное в плане зарабатывания денег. Для примера. Здесь много очень сильных профи. Они помогают людям просто так. Но потом к ним обращаются с предложением просто настроить все за деньги, потому что это экономит время и силы. Я этим не занимаюсь. Это могут подтвердить несколько людей здесь, кто о платной помощи просил.

  • Алексей теперь в группе АватарИнтеграция Vtiger CRM   9 мес. назад · Просмотр

  • Алексей: сообщение в теме Соединяем FreePBX и SalesPlatform vtiger CRM в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   9 мес. назад · Просмотр

    Всем привет, вот коннектор, которы работает с любой версией Asterisk и vtiger 6.х
    Код открыт, собственная разработка так что сделать можем все что угодно
    https://vordoom.net/vtiger-integration/vtiger-asterisk-integration

    • Аватар
      UKR-TOOLs · 9 мес. назад

      Сылка не рабочая, продублируйте файл на rghost

  • Алексей: сообщение в теме Модуль Показатели KPI от SalesPlatform в форуме группы АватарИспользование vtiger CRM:   1 г., 1 мес. назад · Просмотр

    Вот альтернативное видение KPI модуля – http://vtiger.sales-integra.com/2016/09/19/simply-kpi-1-0/
    основная идея – создал KPI на период для пользователя и забыл. Система сама его по истечению периода закроет и откроет такой же новый и т.д. Т.е. вся динамика достижений KPI для каждого пользователя храниться и доступна.

  • Алексей: сообщение в теме Модная тема для vTiger CRM 6.x в форуме группы АватарИспользование vtiger CRM:   1 г., 1 мес. назад · Просмотр

    ок, спасибо.

  • Алексей: сообщение в теме Модная тема для vTiger CRM 6.x в форуме группы АватарИспользование vtiger CRM:   1 г., 1 мес. назад · Просмотр

    ну, скачем так, лучше чем платная 7ка сейчас они не сделают, а она нас не устраивает, как и часть пользователей, которые привыкли к конференциям Амо СРМ и к ее интерфейсу. Плюс не известно еще когда она будет. У нас три оч крутых и полезных расширения на маркете уже 3й месяц проверяются…они на почту то раз [...]

  • Алексей: создана тема Модная тема для vTiger CRM 6.x в форуме группы АватарИспользование vtiger CRM:   1 г., 1 мес. назад · Просмотр

    vTiger классная система, но видок у нее конечно не очень. Есть попытки написания новых тем для этой СРМ системы, но до сегодняшнего уровню они конечно не дотягивают) Наша команда решилась таки окунутся не только в улучшение функциональной составляющей системы, но кардинально изменить ее внешний вид. система такого функционального уровня должна выглядеть не хуже конкурентов, не [...]

  • Алексей: создана тема Email уведомления из CRM системы в форуме группы АватарИспользование vtiger CRM:   2 г., 5 мес. назад · Просмотр

    Всем привет, система vTiger 6.3, есть вопрос по созданию новых workflow на отправки email уведомлений. А вопрос следующий – при установке системы на Сделку вешается один workflow – уведомить ответственного после создания или изменения Сделки – работает отлично, уведомления приходят после каждого сохранения Сделки. Создаем новый workflow – уведомить клиента о готовности сделки – т.е. [...]

  • Алексей теперь в группе АватарИспользование vtiger CRM   2 г., 5 мес. назад · Просмотр

  • Алексей – теперь зарегистрированный пользователь   2 г., 5 мес. назад · Просмотр