Алексей @bizal ?

активность: 2 нед., 2 дн. назад
  • После третьей чашки кофеинума я начал понимать «Была мысль также просто реализовать выбор исходящего транка длянабора номеров в разных регионах, чтобы исходящий был по местному номеру вне зависимости от номера звонящего. Пока вижу вариант взять таблицу кодов префиксов номеров операторов по городам на сайте роскомнадзора (официальный) и на основе ее сделать выбор через вызов AGI-скрипта [...]

  • «Я в пирах использую шаблоны для большей части параметров, соотвтственно для группы OUT_TRUNK прописывается в одном месте. Ну и если нужен индивидуальный вариант – можно прописать в конкретном пире – переменная перезапишется последним значением.» – не, ну какбе… Само собой разумеется. Я описывал, ориентируясь на то, что вам это в новинку. Да и многим полезно [...]

  • Оооо, как приятно видеть, что человек включает голову. Отлично. За исключением пары моментов. Нюансов. Иногда правильнее завершать работу с экстеншеном хэнгапом. Потому что при вложенных контекстах, разных вычислениях и прочем могут быть неявные моменты. Вида продолжения звонка, когда он уже должен был бы завершиться. Дописывайте same => n,Hangup(), когда вы точно знаете, что звонок не [...]

  • Хорошая вещь – взаимопонимание. Что ж, поехали. Одно условие. Надеюсь, что у вас чистый астериск, а не фри. Если фри, то я пас. Просто из принципа. Пусть в тигре в настройках прописан контекст ooo_roga_i_kopita внутри этого контекста у меня есть: exten => _8XXXXXXXXX,1,Set(CDR(recordingpath)=/var/spool/asterisk/monitor/${STRFTIME(${EPOCH},,OUT_%d%m%Y_%H-%M)}_${CALLERID(num)}_${EXTEN}.wav) exten => _8XXXXXXXXX,n,MixMonitor(/var/spool/asterisk/monitor/${STRFTIME(${EPOCH},,OUT_%d%m%Y_%H-%M)}_${CALLERID(num)}_${EXTEN}.wav) exten => _8XXXXXXXXX,n,Dial(SIP/mera/${EXTEN}) exten => _8XXXXXXXXX,n,Hangup() Надеюсь, у вас [...]

  • я из этого смог понять только вот это: Как сделать так, чтобы звонки маршрутизировались в разные транки («раскидывает исходящие по разным номерам») наружу в пределах контекста, прописанного в настройках модуля телефонии в тигре, но в зависимости от внутреннего номера. Если мое предположение верно, то пара выводов: 1. Человек не понимает разницы между контекстом и транком [...]

  • Ну какбе пжлст. Просто у вас есть плюс. Вы умеете более менее правильно задавать вопросы. И поэтому получаете ответы в адекватном виде. Вся эта система она на самом деле при продакшен-подходе немного корявая. Она дохрена чего не умеет, но разрабы считают своим долгом не косяки исправлять а удалять, например, интеграцию с фейсбуком. Типа она сложная. [...]

  • В смысле как ни удивительно?))) Евгений вы меня пугаете)) Это как раз вполне понятно, что для доступа к какому-то порту (а коннектор работает на порту), извне должен быть открыт доступ. Ваш браузер (с левого айпишника) пытается получить доступ по ссылке ВАШ_АЙПИ:ПОРТ. И ежу понятно, что если доступа нет, то и записи вы не получите. Можно [...]

  • Ну вы какбе поймите, что это файловый доступ по хттп. Если менеджеры работают просто из инета (айпишники неизвестны, динамические), то как вы иначе-то сделаете? Ну либо работайте только с конкретных адресов. Либо впн поднимайте.

    • Аватар
      Evgenii Balaganskii · 1 мес., 1 нед. назад

      Теперь понимаю. Мне думалось сначала, что конечный пользователь только с самой CRM взаимодействует. А сама CRM уже с Астериском.

  • Если у вас адреса белые и светят в инет, откройте доступ для всех на порт коннектора и будет вам щщастье. Если конечно в вашей ссылке address = белый ваш айпишник.

  • CRM в инет светится или в локалке только?
    Какие ссылки вы видите в базе тигра на записи?
    На каком порту коннектор и открыт ли фаерволл на этот порт?

  • «Я понял вашу мысль. И почерпнул из неё идей на будущее. Спасибо. Но два Астериска – далеко не всегда и не везде уместны. И в описанном случае, как раз не. Нашлось решение и без второго Астериска.» Ну понятно, что решений много. И они могут быть разными. Просто есть костыли, которые потом могут обернуться непонятно чем, [...]

    • Аватар
      Evgenii Balaganskii · 1 мес., 1 нед. назад

      Про немасштабируемость и прочее вы, безусловно, правы. И я отдаю себе отчет во всех слабостях того, как оно сделано сейчас. И отслеживаю направление развития, чтобы если что – вовремя сменить подход. Поскольку система крошечная, думаю всё будет нормально.

  • Эм… У вас один пользователь в црм что ли? Или вы каждому, допустим у вас их пять, пользователю ставите номер исходящий городской ОДИНАКОВЫЙ и звонки нормально по юзерам распределяются? Или у вас пул номеров на выход и вы каждому просто прописываете свой городской?
    Как схема в итоге работает?

    • Аватар
      Evgenii Balaganskii · 1 мес., 1 нед. назад

      На сейчас – два и у каждого свой транк наружу. И в обозримом будущем не предвидится больше пяти.

  • Алексей: сообщение в теме помогите настроить интеграцию с asterisk. в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 мес., 1 нед. назад · Просмотр

    Так не поленитесь вразумить тех, кто в следующий раз снова будет писать аналогичный вопрос. Вдруг они ваш ответ прочтут и не станут (о, чудо!!! Но едва ли) плодить одинаковые вопросы

  • Алексей: сообщение в теме помогите настроить интеграцию с asterisk. в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 мес., 1 нед. назад · Просмотр

    Александр, а вы зачем коннектор тигра поставили, а не коннектор салесплатформа? Это во-первых. Во-вторых, не стоит умничать со словами тспдамп не показывает. Как показывает практика, тспдамп в вашей ситуации не поможет. Поскольку, если человек умеет пользоваться правильно сетевыми утилитами никсов, то он бы не писал на форум дилетантскую проблему настройки коннектора, астериска и црм (коих [...]

  • При правильном, а не костыльном подходе к вопросам телефонии, есть несколько моментов. 1. Абонентская станция не должна ничего маршрутизировать в потоки. 2. Провайдер должен быть подключен к биллингу, а биллинг (по радиусу) к софтсвичу. 3. Абонентская станция должна выпускать трафик как он есть на софтсвич, софтсвич рулит и подменяет все, оставляя записи в биллинге согласно [...]

    • Аватар
      Evgenii Balaganskii · 1 мес., 1 нед. назад

      Я понял вашу мысль. И почерпнул из неё идей на будущее. Спасибо.
      Но два Астериска – далеко не всегда и не везде уместны. И в описанном случае, как раз не. Нашлось решение и без второго Астериска.

  • Алексей: сообщение в теме SQL запрос для отображения имени контакта в FREEPBX в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 мес., 3 нед. назад · Просмотр

    Оу чудо. Надеюсь, в следующий раз перед тем как что-то постить (очередную НЕРЕШАЕМУЮ проблему ААААААААА СПАСИТЕЕЕЕЕ НЕ РАБОТАЕЕЕТ), вы включите мозг. Это, кстати, очень помогает. Когда жмешь 118 от груди, мозг очень хорошо развивается, рекомендую испробовать. Нейро-мышечная связь – это сложнее для понимания, нежели админство никсов и «нафиг_не_нужно_было» мускулей всяких. Я пью кофе в расслабленном [...]

  • Алексей: сообщение в теме SQL запрос для отображения имени контакта в FREEPBX в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 мес., 3 нед. назад · Просмотр

    Форум не создан для того, чтобы вас, школьников, учить читать. Если тебе не нужен был мускуль, тебе в принципе рано сюда что-то писать. Потому что каждый твой следующий вопрос будет неадекватнее предыдущего. После того, как ты все-таки ОСОЗНАЕШЬ (О ЧУДО!!!), что ты такое ERROR 1146, ты спросишь, А что же делать даааальшеее? Врубай свою голову [...]

  • Алексей: сообщение в теме SQL запрос для отображения имени контакта в FREEPBX в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 мес., 3 нед. назад · Просмотр

    Андрей. А вы совсем нуб в никсах, мускулях всяких, да?…
    1146 же, чувак.
    Я вот поражаюсь. Неужели подумать головой гораздо сложнее, чем ждать ответа на форуме, на котором вообще странно что вам на такие вопросы отвечают)))))

  • Алексей: сообщение в теме Телефонная книга в Freepbx интеграция с Vtiger CRM в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 мес., 3 нед. назад · Просмотр

    Не так все просто, как вам кажется. Таблиц много. Они связанные по id. Вам на самом деле надо не знать, в какой таблице искать имя, а разобраться со структурой. Даже по той причине, что: 1. Один номер может быть назначен разным контактам или контрагентам (это и не косяк, по сути, потому что реально с одного [...]

  • Алексей: сообщение в теме AsteriskConnector – не создается база в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 мес., 3 нед. назад · Просмотр

    а кто-то еще умеет готовить даже на костре, но почему-то не высекает кресалом огонь, а пользуется нормальным современным качественным оборудованием, у которого не надо сперва ручку открутить-перевернуть-заменить винт-прикрутить-сломать))))

    Ал хейл ред хат. И тчк. А вы пользуйтесь чем хотите. Но сперва поищите высоконагруженные распределенные продакшены на убунте)) Ал. Хайл. Ред. Хат. Тчк.

  • Загрузить еще