Алексей @bizal ?

активность: 1 нед. назад
  • Ну какбе пжлст. Просто у вас есть плюс. Вы умеете более менее правильно задавать вопросы. И поэтому получаете ответы в адекватном виде. Вся эта система она на самом деле при продакшен-подходе немного корявая. Она дохрена чего не умеет, но разрабы считают своим долгом не косяки исправлять а удалять, например, интеграцию с фейсбуком. Типа она сложная. [...]

  • В смысле как ни удивительно?))) Евгений вы меня пугаете)) Это как раз вполне понятно, что для доступа к какому-то порту (а коннектор работает на порту), извне должен быть открыт доступ. Ваш браузер (с левого айпишника) пытается получить доступ по ссылке ВАШ_АЙПИ:ПОРТ. И ежу понятно, что если доступа нет, то и записи вы не получите. Можно [...]

  • Ну вы какбе поймите, что это файловый доступ по хттп. Если менеджеры работают просто из инета (айпишники неизвестны, динамические), то как вы иначе-то сделаете? Ну либо работайте только с конкретных адресов. Либо впн поднимайте.

    • Аватар
      Evgenii Balaganskii · 1 нед., 1 дн. назад

      Теперь понимаю. Мне думалось сначала, что конечный пользователь только с самой CRM взаимодействует. А сама CRM уже с Астериском.

  • Если у вас адреса белые и светят в инет, откройте доступ для всех на порт коннектора и будет вам щщастье. Если конечно в вашей ссылке address = белый ваш айпишник.

  • CRM в инет светится или в локалке только?
    Какие ссылки вы видите в базе тигра на записи?
    На каком порту коннектор и открыт ли фаерволл на этот порт?

  • «Я понял вашу мысль. И почерпнул из неё идей на будущее. Спасибо. Но два Астериска – далеко не всегда и не везде уместны. И в описанном случае, как раз не. Нашлось решение и без второго Астериска.» Ну понятно, что решений много. И они могут быть разными. Просто есть костыли, которые потом могут обернуться непонятно чем, [...]

    • Аватар
      Evgenii Balaganskii · 1 нед., 1 дн. назад

      Про немасштабируемость и прочее вы, безусловно, правы. И я отдаю себе отчет во всех слабостях того, как оно сделано сейчас. И отслеживаю направление развития, чтобы если что – вовремя сменить подход. Поскольку система крошечная, думаю всё будет нормально.

  • Эм… У вас один пользователь в црм что ли? Или вы каждому, допустим у вас их пять, пользователю ставите номер исходящий городской ОДИНАКОВЫЙ и звонки нормально по юзерам распределяются? Или у вас пул номеров на выход и вы каждому просто прописываете свой городской?
    Как схема в итоге работает?

    • Аватар
      Evgenii Balaganskii · 1 нед., 1 дн. назад

      На сейчас – два и у каждого свой транк наружу. И в обозримом будущем не предвидится больше пяти.

  • Алексей: сообщение в теме помогите настроить интеграцию с asterisk. в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   1 нед., 5 дн. назад · Просмотр

    Так не поленитесь вразумить тех, кто в следующий раз снова будет писать аналогичный вопрос. Вдруг они ваш ответ прочтут и не станут (о, чудо!!! Но едва ли) плодить одинаковые вопросы

  • Алексей: сообщение в теме помогите настроить интеграцию с asterisk. в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   2 нед. назад · Просмотр

    Александр, а вы зачем коннектор тигра поставили, а не коннектор салесплатформа? Это во-первых. Во-вторых, не стоит умничать со словами тспдамп не показывает. Как показывает практика, тспдамп в вашей ситуации не поможет. Поскольку, если человек умеет пользоваться правильно сетевыми утилитами никсов, то он бы не писал на форум дилетантскую проблему настройки коннектора, астериска и црм (коих [...]

  • При правильном, а не костыльном подходе к вопросам телефонии, есть несколько моментов. 1. Абонентская станция не должна ничего маршрутизировать в потоки. 2. Провайдер должен быть подключен к биллингу, а биллинг (по радиусу) к софтсвичу. 3. Абонентская станция должна выпускать трафик как он есть на софтсвич, софтсвич рулит и подменяет все, оставляя записи в биллинге согласно [...]

    • Аватар
      Evgenii Balaganskii · 1 нед., 2 дн. назад

      Я понял вашу мысль. И почерпнул из неё идей на будущее. Спасибо.
      Но два Астериска – далеко не всегда и не везде уместны. И в описанном случае, как раз не. Нашлось решение и без второго Астериска.

  • Алексей: сообщение в теме SQL запрос для отображения имени контакта в FREEPBX в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   3 нед., 2 дн. назад · Просмотр

    Оу чудо. Надеюсь, в следующий раз перед тем как что-то постить (очередную НЕРЕШАЕМУЮ проблему ААААААААА СПАСИТЕЕЕЕЕ НЕ РАБОТАЕЕЕТ), вы включите мозг. Это, кстати, очень помогает. Когда жмешь 118 от груди, мозг очень хорошо развивается, рекомендую испробовать. Нейро-мышечная связь – это сложнее для понимания, нежели админство никсов и «нафиг_не_нужно_было» мускулей всяких. Я пью кофе в расслабленном [...]

  • Алексей: сообщение в теме SQL запрос для отображения имени контакта в FREEPBX в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   3 нед., 2 дн. назад · Просмотр

    Форум не создан для того, чтобы вас, школьников, учить читать. Если тебе не нужен был мускуль, тебе в принципе рано сюда что-то писать. Потому что каждый твой следующий вопрос будет неадекватнее предыдущего. После того, как ты все-таки ОСОЗНАЕШЬ (О ЧУДО!!!), что ты такое ERROR 1146, ты спросишь, А что же делать даааальшеее? Врубай свою голову [...]

  • Алексей: сообщение в теме SQL запрос для отображения имени контакта в FREEPBX в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   3 нед., 2 дн. назад · Просмотр

    Андрей. А вы совсем нуб в никсах, мускулях всяких, да?…
    1146 же, чувак.
    Я вот поражаюсь. Неужели подумать головой гораздо сложнее, чем ждать ответа на форуме, на котором вообще странно что вам на такие вопросы отвечают)))))

  • Алексей: сообщение в теме Телефонная книга в Freepbx интеграция с Vtiger CRM в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   3 нед., 2 дн. назад · Просмотр

    Не так все просто, как вам кажется. Таблиц много. Они связанные по id. Вам на самом деле надо не знать, в какой таблице искать имя, а разобраться со структурой. Даже по той причине, что: 1. Один номер может быть назначен разным контактам или контрагентам (это и не косяк, по сути, потому что реально с одного [...]

  • Алексей: сообщение в теме AsteriskConnector – не создается база в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   3 нед., 3 дн. назад · Просмотр

    а кто-то еще умеет готовить даже на костре, но почему-то не высекает кресалом огонь, а пользуется нормальным современным качественным оборудованием, у которого не надо сперва ручку открутить-перевернуть-заменить винт-прикрутить-сломать))))

    Ал хейл ред хат. И тчк. А вы пользуйтесь чем хотите. Но сперва поищите высоконагруженные распределенные продакшены на убунте)) Ал. Хайл. Ред. Хат. Тчк.

  • Алексей: сообщение в теме AsteriskConnector – не создается база в форуме группы АватарИнтеграция Vtiger CRM:   3 нед., 4 дн. назад · Просмотр

    В сторону нормальный оси, коей является Centos, в которой:
    1. Asterisk собран из исходников
    2. yum install java -y
    3. Права на диры коннектора 755, на файлы 644, а не 777, как у некоторых, кто считает, что 777 это всему решение. Не угадали.
    4. Фсйо прекрасно работает. Йа гарантирую это. На множестве установок.

  • Сергей, есть, конечно же. Как и у десятков ваших предшественников, варианты есть всегда.
    1. Посмотреть, что вам говорит cdr. С какими коллер ид идут ваши звонки.
    2. Сделать анализ, чем же отличаются успешные входящие от неуспешных исходящих.
    3. Сделать выводы.
    4. Жить дальше.

  • Алексей – новый комментарий активности:   1 мес., 1 нед. назад · Просмотр

    Дважды ЛОЛ.
    1. ЦРМ – это юзер система. Какие, нахрен, транки на выбор, вы что, шутите? Настройте правильно маршрутизацию на астере с приоритезацией транков по стимости. Это задача АДМИНА, а никак не юзера – выбирать, через какой транк звонить. Вы будете менеджеру активных продаж, укоторого сто пятьдесят звонков в день, объяснять, что вот с этого транка (если он при слове транк не испугается) надо звонить туда, а вот с этого – туда? Вы зачем спутываете СЕРВИСНУЮ часть ТЕЛЕФОНИИ с интерфейсом? Вы хотите наделать дырок, чтобы через ВЕБ МОЖНО было ВЫБИРАТЬ ТРАНК? Чтобы через вас слили трафика на косарь баксов? Ну что ж, удачи тем. кто купит ваш коннектор. Не забудьте в соглашении указать, что не несете никакой ответственности за причиненные вашим ПО убытки.
    2. Сервера ломают у всех, но профессионалы, во-первых, об этом не говорят на форумах, а во-вторых – у профессионалов есть зеркала серверов. А так же системы бэкапирования и восстановления в буферной зоне по событиям. Это просто трижды лол. Тем более, что у вас 500+ (ну офигеть, как это много, конечно) юзеров, которые, наверное, сидели и думали: » Ну даааа, админы, наверное, работают. Молодцы. Сервера же ломают, даааа, мы понимаем, даааа. Мы подождем.»

    Вы предлагаете ПО, которое не нужно 99% пользователей. Потому что они в принципе не догоняют, как астер настроить.
    А тем, кому этот функционал нужен, уже давно его сами сделали.

    И так, к слову сказать. Для тигра был патч с моими правками. Я выложил на форуме правленный код коннектора, который позволяет избежать некоторых проблемных моментов запуска мультиинсталляций. Я написал множество скриптов и доработок функционала: звонок на ответственного, создание обращений из звонков в автоматическом режиме, и многое другое. А так же систему авторегистрации юзеров с автоинсталлом системы, прописыванием юзерских доменов, настройкой коннектора, телефонии и всего прилагающегося. Поэтому, если вы считаете, что я брешу, то вы очень заблуждаетесь.

    Ваш подход весьма оригинален в нынешнее-то время. Вот если бы вы выложили коннектор в тестовом режиме, но с ограниченным функционалом, посмотреть как и что – это было бы дело. А если он действительно хорош – то за него люди и заплатить бы не отказались. На донате живет очень много качественных проектов. И им люди сами платят, потмоу что видят, за что. И видят, что действително вещи стоящие. Вы не первый, кто предлагает дырявое и не проверенное ПО в ПРОДАКШН за ДЕНЬГИ. Бесите. Шучу)))) Просто у вас мышление программиста. Оно не продуктивное в плане зарабатывания денег. Для примера. Здесь много очень сильных профи. Они помогают людям просто так. Но потом к ним обращаются с предложением просто настроить все за деньги, потому что это экономит время и силы. Я этим не занимаюсь. Это могут подтвердить несколько людей здесь, кто о платной помощи просил.

    В ответ на сообщение - Алексей: сообщение в ленте группы Интеграция Vtiger CRM: сервер поломали, скоро будет рабочая. Это не бесплатный коннектор) все файлы только за деньги · Просмотр
  • Алексей – новый комментарий активности:   1 мес., 1 нед. назад · Просмотр

    лол. Вы бы хоть не позорились фразами сервер поломали. Это аще какбе не добавляет плюсов вам как РАЗРАБОТЧИКУ. И таки да. Поддержу UKR-TOOLs. В чем, так сказать, ключевые особенности вашего произведения, которые ставят под сомнение пользование нативным коннектором, который какбе прекрасно работает?

    В ответ на сообщение - Алексей: сообщение в ленте группы Интеграция Vtiger CRM: сервер поломали, скоро будет рабочая. Это не бесплатный коннектор) все файлы только за деньги · Просмотр
  • ваша тема ваще никак не связана с данным форумом. автоматизируйте на здоровье. Но это совсем другой разговор.
    сюит?… Нууу. Какой автомобиль безопаснее, японский или немецкий?

  • Загрузить еще