petav @petav ?

активность: 1 мес., 3 нед. назад
  • petav: создана тема Сервисный контракт и выставление счета в форуме группы АватарИспользование vtiger CRM:   1 г., 2 мес. назад · Просмотр

    Здравствуйте! С клиентами подписываем договора поддержки. В экосистеме salesplatform это можно учитывать через «Сервисный контракт». Но в конце месяца нужно суммировать все заявки и услуги которые были в них оказаны и выставить один счет. В текущей реализации предлагается для каждой услуги в каждой заявке создавать свой личный счет. Какие варианты могут быть для выстраивания требуемого [...]

  • petav: сообщение в теме Asterisk + VTiger [РЕШЕНО] в форуме группы АватарИнтеграция vtiger CRM:   1 г., 2 мес. назад · Просмотр

    С очередью не получиться. В salesplatform внесены изменения от основной ветки. Что бы звонок всплыл он должен быть адресован единилично сотруднику.

    Выход: http://xgu.ru/wiki/%D0%97%D0%B2%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%BA_%D0%BD%D0%B0_%D0%B3%D1%80%D1%83%D0%BF%D0%BF%D1%83)

  • petav – новый комментарий активности:   1 г., 5 мес. назад · Просмотр

    Идея удачная, Спасибо. Да, подошло бы:
    1) В блок »Ген.договор» можно добавить пользовательские поля »Номер договора, Название»
    2) В блок »Доп.соглашение» можно добавить пользовательские поля »Номер доп.соглашения, Название»
    3) В Шаблонах PDF можно обращаться к созданным »пользовательским полям», как-то так Quotes_сf_XXX

    Но Доп соглашений может быть более одного, а это:
    1) Навязывает предсоздание большого кол-ва блоков »Доп.соглашение» (Механизма динамического созадния блоков нет?)

    В ответ на сообщение - petav: сообщение в ленте группы Использование vtiger CRM : Сущетсвует процесс. 1) С Контрагентом заключается генеральный договор, который говорит, что Мы будем взаимодействовать с Контрагентом; 2) Потом составлются дополнительные соглашения без фактурной части (без списка услуг, открытые). (Каждая услуга обсжудается и утверждается электронно в redmine); 3) К доп. соглашению крепятся услуги, по ним выставляются счета и акты; 4) [...] · Просмотр
  • petav – новый комментарий активности:   1 г., 5 мес. назад · Просмотр

    Пока нашел такое использование
    -Контрагент
    –Сделка (Генеральный договор)
    —Заказ на Услугу (Доп.соглашение)
    —Заказ на Услугу (Доп.соглашение)

    Вопрос остается как в »Заказ» получить номер и дату договора в »Сделка»

    В ответ на сообщение - petav: сообщение в ленте группы Использование vtiger CRM : Сущетсвует процесс. 1) С Контрагентом заключается генеральный договор, который говорит, что Мы будем взаимодействовать с Контрагентом; 2) Потом составлются дополнительные соглашения без фактурной части (без списка услуг, открытые). (Каждая услуга обсжудается и утверждается электронно в redmine); 3) К доп. соглашению крепятся услуги, по ним выставляются счета и акты; 4) [...] · Просмотр
  • petav: сообщение в ленте группы АватарИспользование vtiger CRM:   1 г., 5 мес. назад · Просмотр

    Сущетсвует процесс.
    1) С Контрагентом заключается генеральный договор, который говорит, что Мы будем взаимодействовать с Контрагентом;
    2) Потом составлются дополнительные соглашения без фактурной части (без списка услуг, открытые). (Каждая услуга обсжудается и утверждается электронно в redmine);
    3) К доп. соглашению крепятся услуги, по ним выставляются счета и акты;
    4) Доп.соглашение закрывается актом об исполннии обязательств.

    -Генеральный договор
    –Доп.соглашение
    —-Счета и акты на услуги
    —-Счета и акты на услуги
    —-Счета и акты на услуги
    –Акт об исполнении обязательств по доп.соглашени.

    Каждое дол.соглашение увязать можно со сделкой. К сделке создать шаблоны PDF »Доп. соглашениt» и »Акт об исполннии обязательств», но…

    1) Как учитывать генеральный договор, как сделку, но внутри сделки нельзя вести сделки? Как его генерировать?
    3) Как использовать реквизиты генерального договора в доп. соглашениях при использовании Шаблонов PDF?

    • Аватар
      petav · 1 г., 5 мес. назад

      Пока нашел такое использование
      -Контрагент
      –Сделка (Генеральный договор)
      —Заказ на Услугу (Доп.соглашение)
      —Заказ на Услугу (Доп.соглашение)

      Вопрос остается как в »Заказ» получить номер и дату договора в »Сделка»

    • Аватар
      Марлен · 1 г., 5 мес. назад

      Почему бы не создать универсальную форму Сделки с разделением на блоки:
      - Ген. договор
      - Доп. соглашение

      Затем создать три формы PDF:
      - Ген. договор
      - Доп. соглашение
      - Акты

      В PDF доп. соглашения как раз можно будет подтянуть поля из блока »Ген. договор».

      • Аватар
        petav · 1 г., 5 мес. назад

        Идея удачная, Спасибо. Да, подошло бы:
        1) В блок »Ген.договор» можно добавить пользовательские поля »Номер договора, Название»
        2) В блок »Доп.соглашение» можно добавить пользовательские поля »Номер доп.соглашения, Название»
        3) В Шаблонах PDF можно обращаться к созданным »пользовательским полям», как-то так Quotes_сf_XXX

        Но Доп соглашений может быть более одного, а это:
        1) Навязывает предсоздание большого кол-ва блоков »Доп.соглашение» (Механизма динамического созадния блоков нет?)

  • petav теперь в группе АватарИспользование vtiger CRM   1 г., 5 мес. назад · Просмотр

  • petav: сообщение в теме На пути до Астериска номер теряет + в форуме группы АватарИнтеграция vtiger CRM:   1 г., 5 мес. назад · Просмотр

    Прблема локализована. В контакте, если указать номер телефона используя +7 проблема воспроизводится. Знак + исчезает в логе станции

    Если указывать номер без +, то система автоматически добавляет +, после сохранения . Проблема не воспроизводится.

    Вывод: Согласно логики системы номера на 7 необходимо вводить без +. CRM сама его добавляет при звонке.

  • petav: создана тема На пути до Астериска номер теряет + в форуме группы АватарИнтеграция vtiger CRM:   1 г., 5 мес. назад · Просмотр

    Здравствуйте, обнаружили следующее поведениие: если звонить из CRM на номер записанный в международном формате, т.е. с использованием +7 то в станциию Asterisk, номер уже приходит без +. Как исправить это поведение?

  • petav: сообщение в теме Ожидание ответа абонента в форуме группы АватарИнтеграция vtiger CRM:   2 г., 4 мес. назад · Просмотр

    указал для менеджера «Менеджер PBX» внешний адрес сервера с коннектором http://192.168.206.24:5000 Исходящие заработали. Ранее было указано FQDN имя http://crm.domain.local:5000/, оно же. без порта, указано в конфигурационном файле коннектора.

  • petav теперь в группе АватарИнтеграция vtiger CRM   2 г., 4 мес. назад · Просмотр

  • petav: создана тема Ожидание ответа абонента в форуме группы АватарИнтеграция vtiger CRM:   2 г., 4 мес. назад · Просмотр

    Входящие звонки работают, а исходящие, при щелчке на номере телефона 79307655678 появляется сообщение «Ожидание ответа абонента» при этом стационарный номер 107 указанный в профиле пользователя, как локальный, не звонит, В логах астериска 192.168.206.4 нет попыток связанных с описываемым действием, пользователь коннектора залогинен. asterisk*CLI> manager show connected Username IP Address Start Elapsed FileDes HttpCnt Read Write [...]

  • petav – теперь зарегистрированный пользователь   2 г., 4 мес. назад · Просмотр