Виталий @vitus ?

активность: 9 мес., 1 нед. назад
  • Виталий: сообщение в теме Вопрос про сканер почты в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   9 мес., 1 нед. назад · Просмотр

    Понял. Надо ящик сканируемый дважды прописать.

  • Виталий: сообщение в теме Вопрос про сканер почты в форуме группы АватарИспользование Vtiger CRM:   9 мес., 1 нед. назад · Просмотр

    У меня аналогичный вопрос:
    - создаются новые ОБРАЩЕНИЯ при поступлении письма
    - но к этим обращениям НЕ ПРИКРЕПЛЯЮТСЯ их письма, на основании которых создано обращение

  • Виталий: создана тема Отчеты vTiger в форуме группы АватарИспользование vtiger CRM:   4 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Уважаемые участники сообщества! Предполагаю, что у многих есть собственные наработки в отчетах и графиках. Может быть эти наработки могли бы быть полезными нам и другим участникам.
    Предлагаю выложить принтскрины графиков и отчетов с их описанием, после чего можно было бы обсудить их стоимость.

  • Виталий: создана тема Уведомление о том что изменено в форуме группы АватарИспользование vtiger CRM:   4 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Настраиваю в Обработчиках отправку e-mail с уведомлением внесенных изменений в ту или иную запись. В теле письма можно указать кто внес изменения, но нет возможности указать что именно изменено.
    Или все-таки можно?

  • Виталий: создана тема Инициатор Заявки в форуме группы АватарИспользование vtiger CRM:   4 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Не хватает поля «Инициатор» в Модуле «Заявки» и «Проектные Задачи». У нас Заявки и Проектные Задачи создают менеджеры, прикрепляют их к Контрагентам (Относится к), но при этом не видно, кто из менеджеров был инициатором той или иной Заявки. Понятно, что можно создать новое поле со списком менеджеров, но хотелось бы, чтобы это был список, состоящий [...]

  • Виталий – новый комментарий активности:   5 г., 8 мес. назад · Просмотр

    Хорошо. Спасибо за комментарий.

    Николай, подскажите на разу – в Vtiger принципиально, что почтовым ящиком пользуются все менеджеры, работающие в црм? Это просто недоработка или тут тоже какая то идея заложена?

    В ответ на сообщение - Виталий: сообщение в теме Обращения и Контакты в форуме группы vtiger CRM: Николай, мне тоже больше нравится перевод Leads как Кандидаты. Только какое отношение эта ссылка имеет к моему вопросу? · Просмотр
  • Виталий – новый комментарий активности:   5 г., 8 мес. назад · Просмотр

    То есть, вы рассуждаете так, что Lead – пассивен, и мы сами должны совершить в его отношении действия, чтобы заключить с ним сделку. А если нам написали письмо с интересом к нашим услугам, то это уже Контакт?

    Может быть у нас специфика такая, но у нас из сотни орбащений на электронную почту, не больше 1% становятся клиентами. Остальные интересуются ценами, условиями и тп. Многие даже кроме адреса электронной почты больше никаких данных о себе не оставляют, пожэтому формировать из таких сообщений почтовых – Контакты не совсем корректно.

    Что посоветуете?

    В ответ на сообщение - Виталий: сообщение в теме Обращения и Контакты в форуме группы vtiger CRM: Николай, мне тоже больше нравится перевод Leads как Кандидаты. Только какое отношение эта ссылка имеет к моему вопросу? · Просмотр
  • Виталий: сообщение в теме Обращения и Контакты в форуме группы Аватарvtiger CRM:   5 г., 8 мес. назад · Просмотр

    Николай, мне тоже больше нравится перевод Leads как Кандидаты. Только какое отношение эта ссылка имеет к моему вопросу?

    • Аватар
      Николай · 5 г., 8 мес. назад

      Лучше даже »Зацепка». Т.е. не клиент обратился к вам, а скажем вы через существующего клиента получили минимальную инфу о потенциальном клиенте – Забиваем »Обращение».
      Клиент (контакт) написал (обратился) – формируется контакт, всё верно

      • Аватар
        Виталий · 5 г., 8 мес. назад

        То есть, вы рассуждаете так, что Lead – пассивен, и мы сами должны совершить в его отношении действия, чтобы заключить с ним сделку. А если нам написали письмо с интересом к нашим услугам, то это уже Контакт?

        Может быть у нас специфика такая, но у нас из сотни орбащений на электронную почту, не больше 1% становятся клиентами. Остальные интересуются ценами, условиями и тп. Многие даже кроме адреса электронной почты больше никаких данных о себе не оставляют, пожэтому формировать из таких сообщений почтовых – Контакты не совсем корректно.

        Что посоветуете?

        • Аватар
          Николай · 5 г., 8 мес. назад

          Формировать Контакт в данном случае действительно некорректно. И думаю, вообще такими Зацепками забивать ЦРМ нет необходимости.
          Если есть только мыло, то какой смысл его фиксировать в ЦРМ? Для рассылки, например, – тогда Контакт

          • Аватар
            Виталий · 5 г., 8 мес. назад

            Хорошо. Спасибо за комментарий.

            Николай, подскажите на разу – в Vtiger принципиально, что почтовым ящиком пользуются все менеджеры, работающие в црм? Это просто недоработка или тут тоже какая то идея заложена?

            • Аватар
              Николай · 5 г., 8 мес. назад

              У меня вообще пока почтовый сервер не настроен. Как-то сразу не пошёл, я его на потом отложил. У нас это не критично, штат маленький.
              Должно настраиваться, чтоб в поле отправителя было мыло пользователя ЦРМ. Где-то помню встречал, слёту не скажу.

  • Виталий: создана тема Обращения и Контакты в форуме группы Аватарvtiger CRM:   5 г., 8 мес. назад · Просмотр

    Насколько я понимаю, логика vtiger такова, что первое обращение клиента фиксируется как Обращение, а при продаже (заключении договора) из обращения формируется Контакт и Контрагерт. Какова в таком случае логика того, что при нажатии на кнопку Отметить в Вебпочте, формируется не новое Обращение, а новый Контакт? Ведь это первое обращение потенциального клиента в компанию и по [...]

  • Виталий: создана тема Вебпочта в форуме группы Аватарvtiger CRM:   5 г., 8 мес. назад · Просмотр

    Подскажите пожалуйста, у всех ли в vtiger в вебпочте всем менеджерам приходится пользоваться одним ящиком или все- таки как то можно каждому менеджеру по продажам вести переписку с контактами и обращениями так, чтобы их письма при крепились автоматически в переписку с контактами и обращениями?

  • Виталий теперь в группе Аватарvtiger CRM   5 г., 11 мес. назад · Просмотр

  • Виталий – теперь зарегистрированный пользователь   6 г. назад · Просмотр