SalesPlatform Vtiger CRM vs original Vtiger

SalesPlatform Vtiger CRM включает сотни доработок по сравнению с оригинальным Vtiger, среди основных можно выделить следующие:

Добавленная функция Описание
Русскоязычная локализация Реализована качественная русскоязычная локализация и поддержка кодировки UTF-8
Введен учет реализации товаров и актов об оказанных услугах Созданы модули «Реализации» и «Акты», в которых реализованы возможности печати и отправки по электронной почте документов “Счет-фактура”, “ТОРГ-12”, “Акт”
Генерация произвольных PDF-документов на основе шаблонов Модуль “Шаблоны PDF” позволяет генерировать документы в формате PDF: Накладные, Счета, Предложения, Заказы, Закупки, Акты, Счет-фактуры, ТОРГ-12, Приходные кассовые ордеры и другие. Поддерживается расшифровка сумм прописью на русском, английском, украинском языках с возможностью расширения
Реализован учет приходных и расходных Платежей Создан модуль «Платежи», предназначенный для учета платежей с возможностью экспорта в PDF приходного кассового ордера (ПКО) и отправки его по E-mail
Режим учета налогов “В том числе НДС” В модулях «Предложения», «Счета», «Заказы на продажу», «Акты», «Реализации», «Заказы на закупку» реализован способ расчета налогов «В т.ч. налоги», который часто используется в российской практике
Расширенная интеграция с IP-телефонией Реализована интеграция с Asterisk на основе интерфейса AMI с поддержкой панели управления FreePBX. Доработано отображение статусов звонков для очереди звонков, переадресации звонков, звонков группе внутренних номеров; реализована возможность фиксации входящей линии (транка), на которую поступил вызов; добавлен плеер для прослушивания записей разговоров
Интеграция с 1С Создан модуль интеграция с 1С для конфигурации «Управление торговлей» на основе протокола CommerceML, который позволяет осуществлять выгрузку заказов в 1С
Поддержка “Яндекс.Почта для домена” и “Почта Google Apps for Work” Доработан модуль исходящей почты, реализована поддержка отправки сообщений E-mail через один сервер исходящей почты, но с отдельным именем пользователя и паролем для каждого сотрудника
Интеграция с социальными сетями Модуль интеграции CRM с социальными сетями (vk.com, Facebook, Twitter) позволяет непосредственно из карточки Обращения, Контакта или Контрагента отправлять сообщения пользователям популярных сетей. При этом все отправленные сообщения сохраняются в истории, аналогично сообщениям электронной почты или SMS. Кроме того, система позволяет автоматически загружать открытые контактные данные пользователей социальных сетей в информационную карточку CRM
SMS-уведомления и рассылки Доработан модуль “SMS-Уведомления”: добавлена поддержка российских провайдеров SMS-рассылок, реализована возможность использования в сообщениях переменных для создания персонализированных сообщений
Улучшен Импорт/Экспорт данных Реализован импорт/экспорт данных в различных кодировках и с различными разделителями формата CSV
База адресов РФ Реализована интеграция с классификатором адресов России (КЛАДР): реализовано автозаполнение городов, улиц, номеров домов и индексов в адресных полях карточек
Поддержка нескольких юридических лиц Реализован раздельный учет коммерческих предложений, заказов, счетов, специфичных шаблонов PDF-документов для разных организаций в одной CRM
Диаграммы и графики на главной странице системы Добавлена возможность вывода пользовательских графиков и диаграмм на главной странице
Введен учет единиц измерений товаров/услуг Создан модуль «Единицы измерения», который позволяет хранить физические величины и их коды для автозаполнения в модулях отчетности
Доработан глобальный поиск Добавлена возможность осуществлять поиск одновременно по всем полям карточек системы
Расширенные возможности для разработчиков Реализованы дополнительные программные точки расширения, позволяющие разработчикам расширять функциональности системы