Новая стабильная версия SalesPlatform Vtiger CRM: новый Клиентский портал и улучшенная интеграция с Asterisk
25.05.2015 21:15 | SalesPlatform CRM Автор: Алексей Зозуля
Ожидание выхода нового релиза SalesPlatform Vtiger CRM 6.2.0-201505 не прошло даром. К списку исправлений “родительской” ветки Vtiger CRM 6.2 (которая, по сути, является багфикс-релизом) мы добавили ряд собственных улучшений. Как всегда, наши усилия направлены на то, чтобы сделать SalesPlatform Vtiger CRM наиболее удобным для использования в российских условиях “из коробки”. Кроме того, мы продолжаем улучшать наш модуль интеграции с IP-телефонией Asterisk, чтобы обеспечить возможность использования большего числа возможностей конфигурации Asterisk совместно с системой CRM.
Новые возможности и улучшения:
- Переработан и локализован пользовательский интерфейс Клиентского портала – компонента CRM, позволяющего организовать постпродажное обслуживание и поддержку клиентов компании
- Доработана интеграция с Asterisk:
- Улучшено связывание звонящего Обращения/Контакта/Контрагента по номеру телефона
- Реализовано корректное отображение статусов звонков при очереди звонков, переадресации звонков, звонка группе внутренних номеров
- Модифицирована логика регистрации звонков: теперь если номер в Asterisk не назначен ни одному пользователю в системе, то входящие и исходящие звонки на этот номер не будут регистрироваться в системе
- Улучшена локализация модуля PBXManager
- Реализован режим задания цен ”В том числе налоги”
- Реализована возможность построения отчетов по модулям Акты, Реализации
- База адресов КЛАДР вынесена из БД CRM и теперь может находиться в отдельной БД
- Реализован новый модуль интеграции с SMS-провайдером Stream Telecom
- Обновлена документация для версии 6.2
- Доработан компонент миграции с предыдущих версий:
- Реализована миграция с “родительской” версии Vtiger 6.0
- Добавлено протоколирование всех операций миграции
- Обновлена интеграция с сервисами Google-Календарь, Google-Контакты
Среди важных багфиксов:
- Загрузка вложений в модуле Менеджер почты
- Фильтрация карточек по полю Ответственный
- Отправка E-mail из Обработчиков и запланированных Отчетов при некоторых настройках сервера исходящей почты
- Удаление писем в Менеджере почты
Обнаруженные ошибки вы можете отправлять в баг-трекер, готовые патчи исходного кода – в систему загрузки патчей.
Доброго времени суток!
При входящем звонке, не определяется статус звонка.
Поясню: карточка всплывает при поступлении вх. вызова(попадает ли только на ответственного пока не проверил), далее принимаю звонок, беседую, ложу трубку.
А окошко как висело так и висит, в Менеджер PBX данный звонок со статусом – Звонок.
Так висит я так понимаю 5мин(то значение которое указанно в настройках пользователя).
После исчезает и статус при этом меняется на no response.
А по факту отвечен был.
На коннекторе 1.0.0 было всё ОК!