Обновления Vtiger CRM
Открытая группа активность: 1 г., 4 мес. назадВ данной группе публикуются и обсуждаются обновления SalesPlatform Vtiger CRM.
-
Федор: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 4 мес. назад · Просмотр
ну что, придется переезжать на исходник. вариантов больше никаких нет?
-
Федор теперь в группе
Обновления Vtiger CRM 1 г., 4 мес. назад · Просмотр
-
Anton: сообщение в теме Asterisk 16 Freepbx 16 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
очень неудобно когда карточка всплывает после поднятия трубки. По идее она должна появиться при звонке, чтоб менеджер мог перезвонить если в данный момент занят.
-
vladimir: создана тема Asterisk 16 Freepbx 16 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Мне удалось успешно запустить Asterisk 16 Freepbx 16 vtiger 7.1.0-201803 и vtiger 7.2 Звонки работают в обе стороны, карточка всплывает и звонки прослушиваются. Разница в 7.1 в том что карта всплывает до поднятия трубки а в 7.2 после, но думаю это можно пофиксить. буду пробовать 7.4. за миграцию пока ничего не знаю))
-
vladimir: создана тема Asterisk 16 Freepbx 16 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Мне удалось успешно запустить Asterisk 16 Freepbx 16 vtiger 7.1.0-201803 и vtiger 7.2 Звонки работают в обе стороны, карточка всплывает и звонки прослушиваются. Разница в 7.1 в том что карта всплывает до поднятия трубки а в 7.2 после, но думаю это можно пофиксить. буду пробовать 7.4. за миграцию пока ничего не знаю))
-
vladimir: создана тема Asterisk 16 Freepbx 16 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Мне удалось успешно запустить Asterisk 16 Freepbx 16 vtiger 7.1.0-201803 и vtiger 7.2 Звонки работают в обе стороны, карточка всплывает и звонки прослушиваются. Разница в 7.1 в том что карта всплывает до поднятия трубки а в 7.2 после, но думаю это можно пофиксить. буду пробовать 7.4. за миграцию пока ничего не знаю))
-
Евгений: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
А у администратора случайно карточка не всплывает при звонке. Вот по всем описаниям типичное поведение vtiger’а при неправильном номере.
Ну и какой прилетает номер, в звонках даже должно быть видно. -
Станислав: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Добрый день, Anton ( @apelsinoviy ) !
В Вашем случае рекомендую посмотреть трафик между CRM и Zadarma через tcpdump / wireshark.
Возможно, нужны какие-то дополнительные настройки или доработки, чтобы карточки появились -
Anton: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 11 мес. назад · Просмотр
Я это сделал, внутренний номер 102, я ввел 102. Когда идет звонок, администратор видит звонки в соответствующем модуле, можно послушать записи, но вот у пользователя менеджера пусто в этом плагине нет никакой инфы, не всплывают карточки.
-
Евгений: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 11 мес. назад · Просмотр
— Перейдите в настройки текущего пользователя, в области «Дополнительная информация» в поле «Zadarma extension» введите внутренний номер абонента.
-
Anton: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 11 мес. назад · Просмотр
Подскажите, все перепробовал. В ip адрес zadarma я написал ip адрес сервера где vtiger стоит, все верно? Внутренний номер сотрудника в поле соответствует внутреннему номеру zadarma. Но когда приходит звонок, на 102 номер, он у админа в списке звонков фиксируется, но там показывает только номер того, кто звонил и все, на какой внутренний он звонил [...]
-
Евгений: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 11 мес. назад · Просмотр
Надо смотреть на какой внутренний номер приходит звонок и совпадает ли он с внутренним в карточке сотрудника.
-
Anton: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 11 мес. назад · Просмотр
Подскажите, никак не могу добиться всплывающих карточек телефонии через модуль zadarma. Все работает, но карточки не всплывают у директора и менеджеров. Звонки в статистику попадают, из системы звонить можно, но в чем тогда проблема? Кто сталкивался, поделитесь?
-
Михаил: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 1 г., 11 мес. назад · Просмотр
В общем перетащил данные в чистый втигер 7,4.
есть косяки:
1. не отображаются пользователи в фильтрах, там просто пустые строчки, не критично
2. при вхождении в сделку вылазит окошко «Запись не найдена». Причем такая запись есть, если в скуле смотреть. Вот это критично. Есть у кого идеи куда копать -
Atantai теперь в группе
Обновления Vtiger CRM 2 г. назад · Просмотр
-
Anton: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 2 г. назад · Просмотр
Все, SalesPlatform больше не поддерживают Vtiger для России? Жаль, отличная CRM и гибкая, не уступает всем этим платным CRM в принципе….
-
Anton теперь в группе
Обновления Vtiger CRM 2 г. назад · Просмотр
-
Алексей: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 2 г. назад · Просмотр
Было бы очень круто. Готов задонатить даже за такую работу.
-
Михаил: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 2 г. назад · Просмотр
Спасибо, я думаю это многим поможет
-
Евгений: сообщение в теме Обновление с 7.1 до 7.4 в форуме группы
Обновления Vtiger CRM: 2 г. назад · Просмотр
Я. пока смотрю не модифицированную версию. Думаю если у меня все взлетит то выложу сюда инструкцию и скрипты.
Если просто добавлены поля, не должно возникнуть проблем.Добрый день, Евгений. Получилось ли у вас что то с втайгером придумать?
Вручную данные перенес. все можно автоматизировать.
Но есть масса моментов. 1) Я не нашел для себя полезного функционала в 7.4 по сравнению с 7.1
2) В 7.4 словил несколько багов и разбираться с чем связано – лень.
3) И главное интеграция с asterisk , которая у меня отлично работает на 7.1 на 7.4 полная жесть.Для вас в чем ценность перехода ?
а как вы вручную перенесли, можно инструкцию
у нас проблема в том что в 7.1 при попытки зайти в событие из календаря оно просто повисает на 10-20 – сек, затем открывается. Но если несколько человек работают то просто 500 вылетает у большинства.
причину я найти не смог. в 7.4 таких глюков нет
ОС и саму СРМ переустанавливал, не помоглоТак это 7.1 лечить надо, а не на 7.4 мигрировать
Календарь это как правило косяк с настройками БД.
Мигрировал довольно просто. но муторно. что перегонялось через визарды переггнал. но там нужно соответствие полей прописывать.
Часть таблиц сравнил по полям написал скрипты, которые поправили дампы и загрузил в mysql. Но там сыро все что так что выкладывать не буду. А отлаживать это все нет желания, т.к. функционала полезного не нашел.так в как ее лечить, все уже перепробовал, да где то косяк в БД а где хз
я тоже через визарды перегнал, но что делать с комментариями, визардов нет а соответствия полей хз как править, там одно за другим тянется
vtiger_modcomments Называется таблица сравниваете структуру в старой версии и в новой а дальше скриптом правим, хотя они вроде одинаковые
- Загрузить еще