В данной группе публикуются и обсуждаются обновления SalesPlatform Vtiger CRM.
кто нибудь в курсе как мигрировать с 7.1 на 7.4?
тут на 7,2 никто не в курсе )
а ну да)), это я попытался до vtiger 7.4 обновиться но он не совместим. а так конечно печаль что salesplatform загнулся, сейчас как то надо на что то другое мигрировать
форк RIP, это уже факт. Хотя очень жаль
придумать бы теперь как конвертнуть БД в формат vtiger. Ибо просто так ток календарь отображает, остальное все не видит. название таблиц и структура видать другая
На днях гляну, насколько реально конвертер сделать. Думаю, что если нет какого либо сложного кастома, то вполне. Напишите кому интересно что в первую очередь перенести. Т.к. у меня у всех клиентов, вид деятельности – услуги, то используются контакты, контрагенты, сделки, услуги, ну и интеграция с астером. Кстати, кто 7.4 поставил, что там с коннектором?
Добрый день, Евгений. У нас контрагенты, контакты, события, сделки. Сделки немного модифицированы, добавлены поля. Цена вопроса конверта?
Я. пока смотрю не модифицированную версию. Думаю если у меня все взлетит то выложу сюда инструкцию и скрипты. Если просто добавлены поля, не должно возникнуть проблем.
Спасибо, я думаю это многим поможет
Было бы очень круто. Готов задонатить даже за такую работу.
Все, SalesPlatform больше не поддерживают Vtiger для России? Жаль, отличная CRM и гибкая, не уступает всем этим платным CRM в принципе….
В общем перетащил данные в чистый втигер 7,4. есть косяки: 1. не отображаются пользователи в фильтрах, там просто пустые строчки, не критично 2. при вхождении в сделку вылазит окошко «Запись не найдена». Причем такая запись есть, если в скуле смотреть. Вот это критично. Есть у кого идеи куда копать
Подскажите, никак не могу добиться всплывающих карточек телефонии через модуль zadarma. Все работает, но карточки не всплывают у директора и менеджеров. Звонки в статистику попадают, из системы звонить можно, но в чем тогда проблема? Кто сталкивался, поделитесь?
Надо смотреть на какой внутренний номер приходит звонок и совпадает ли он с внутренним в карточке сотрудника.
Чтобы начать общение, вам необходимо сперва войти в свою учетную запись. Вы также можете создать учетную запись.
Запомнить