Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Обновления Vtiger CRM

Открытая группа активность: 1 нед., 2 дн. назад

В данной группе публикуются и обсуждаются обновления SalesPlatform Vtiger CRM.

Пакет обновления 7.0.1-201711 №1 (записей: 6)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Алексей - 3 мес., 3 нед. назад:

    Доступен для загрузки пакет обновления 7.0.1-201711 №1:
    * Отчеты: исправлено отображение названий отчетов при их сокращении
    * Сделки: исправлена ошибка генерации PDF
    * Менеджер почты: исправлен режим использования учетной записи пользователя
    * Календарь: исправлена ошибка создания пользовательских фильтров
    * Акты, Реализации: исправлена ошибка сохранения при заполненном поле «Состояние»
    * Звонки: добавлен плеер в связанных списках, исправлена ошибка перехода в детальный вид при нажатии на воспроизведение в списковом представлении. Добавлена поддержка обработчиков. Доработана обработка статусов звонков при звонках на группу (требуется SalesPlatform Asterisk Connector 1.4.2)
    * Счета: исправлена ошибка быстрого поиска услуги в товарной части
    * Товары: исправлена ошибка сохранения количества для Пакета товаров
    * Обработчики: исправлена ошибка локализации в условиях для списковых полей
    * Комментарии: исправлен режим свертывания комментариев, стили для изменения и ответа на комментарий
    * Исправлен программный механизм проверки перед сохранением checkBeforeSave
    * Исправлены стили отображения логотипа
    * Исправлена ошибка скрытия кнопок сохранения при создании пользовательского фильтра
    * Исправлена ошибка раскрашивания списков
    * CKEditor поля теперь доступны в режиме быстрого создания записей
    * Исправлены ошибки локализации

    http://community.salesplatform.ru/download/salesplatform-vtiger-crm-701-201711-servicepacks/

  • Аватар Вячеслав - 3 мес., 2 нед. назад:

    Здравствуйте!
    Подскажите пожалуйста, версия CRM 7.0.1-201711 (последняя версия) уже включает данные обновления или их необходимо устанавливать после установки последней версии 7.0.1-201711 (последняя версия)?

    Так же хочу уточнить, я скачал архив, распаковал, закачал через FTP клиент на хостинг (оплаченный у провайдера) и установил CRM, без всякого прописания Linux команд.

    В связи с чем возникает несколько вопросов:

    1) Как установить данные обновления? Можно как то установить пакет обновлений без Linux?

    2) Можно как то проверить совместимость патча, если ОС Linux не стоит?
    К хостингу есть только админ панель, как, куда и где запускать Linux команды для установки пакета обновлений непонятно.

    3) И если в будущем захочется обновиться до новой версии,нужно ли будет устанавливать пакеты обновлений или можно будет обновиться (мигрировать) без них?

    В этой теме можно сказать новичок, но хочется разобраться.

  • Аватар Алексей Зозуля - 3 мес., 2 нед. назад:

    1,2) инструкция в архиве, нужен Linux
    3) мигрироваться можно без них

  • Аватар Вячеслав - 3 мес., 2 нед. назад:

    Благодарю Вас Алексей!

    Могли бы немного разъяснить, нужно ОС Linux поставить на сервер к хостинг провайдеру, а затем через нее устанавливать CRM и патч?
    Или можно поставить ОС Linux на компьютер и уже через Linux подключиться к хостингу и установить патч?
    Или это как то должно выглядеть по другому?
    Заранее простите за примитивные вопросы, просто не могу понять, как физически все – это должно выглядеть.
    С уважением!

  • Аватар Алексей Зозуля - 3 мес., 2 нед. назад:

    @vyacheslav Linux на хостинге нужен, с винды можно с помощью putty заходить по ssh на сервер и делать обновления, файлы копировать с помощью winscp.

  • Аватар Алексей - 3 мес., 2 нед. назад:

    Спасибо за обновление, яндекс-почта стала работать как нужно.