Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 2 мес., 4 нед. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

  • ihtimir: создана тема Решение проблемы с удалением пунктов стандартных списков в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Пункты стандартных списков не удаляются / редактируются в русской версии системы.

    Решение: пункты удаляются / редактируются, если зайти через английский интерфейс.

  • Часто бывает так, что нужно отфильтровать события в календаре с помощью сохраняемых сложных фильтров. Но, при этом, эти фильтры почему срабатывают далеко не всегда. Например если сделать фильтр, который отображает только невыполненные звонки и скрывает выполненные (новый фильтр, расширенные фильтры, тип действия соответствует «Звонок», статус не соответствует «Проведено») , сохранить и применить его, он не [...]

  • ihtimir: сообщение в теме Претензия разработчикам Salesplatform в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Признаю – погорячился. Просто, когда этот баг вылез, меня манагеры живьем есть начали )) .

    Так-что это я сгоряча ). Огромное спасибо Вам за Вашу работу и поддержку этого проекта.

  • ok – будем писать в багтрекер

  • Mike: сообщение в теме Шаблоны PDF в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Спасибо, покопаюсь

  • Mike: сообщение в теме Логика продаж в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Это я к тому, что перевод, на мой взгляд, не очень корректный Точнее для буржуйской логики продаж он корректный, а для нашей не совсем. И соответственно логика подчинения должна быть изменена Ну и набившая оскомину: р 56870.00 вместо 56 870,00 руб. )))) И, что бы не создавать отдельную тему: Большое спасибо, что развиваете проект. Это [...]

  • Писать можно, но лучше это делать в баг-трекере, т.к. там есть возможность отслеживать состояние бага, отправлять уведомление при его исправлении и т.д. В форуме же, на мой взгляд, лучше писать о том, что требует обсуждения и может быть интересно многим, баг же (обычно) интересен только нашедшему и разработчикам.

  • Игорь Стручков: сообщение в теме Логика продаж в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Вы правы, @mike. Только я не очень понял, в чем именно вопрос?

  • Игорь Стручков: сообщение в теме Шаблоны PDF в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    @Mike, пользовательские поля пока добавлять в наши шаблоны не очень удобно, но можно. Хитрость в том, что название такого поля автогенерируется в виде cf_XXX (например, cf_615). Самый простой способ узнать это имя – посмотреть код HTML формы редактирования соответствующей сущности (допустим, это Заказ на продажу). Находите такой код: <td class="dvtCellLabel" width="20%" align="right"><font color="red"></font>__ЗДЕСЬ ВИДИМОЕ НАЗВАНИЕ ПОЛЯ__</td> [...]

  • Игорь Стручков: сообщение в теме Претензия разработчикам Salesplatform в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    @ihtmir, мы понимаем Ваше желание, чтобы все работало и сразу, но и Вас просим войти в наше положение и понять, что у нас просто нет ресурсов для того, чтобы бесплатно обеспечить Вам тот уровень сервиса, который Вы хотите. У нас нет спонсора и вся разработка финансируется за счет того, что мы, как и многие на этом [...]

  • Mike: создана тема Логика продаж в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Господа, здравствуйте! Поправьте меня, если я не прав: Предположим, вам позвонил клиент и хочет купить ТОВАР в каком-то количестве. Естественно, в этом случае, создать в системе (Vtiger) заявку на продажу. Следствием этой заявки является выставляемый счет Клиент его может оплатить. Если он его оплатил, то естественно, в систему ввести счет-фактуру и накладную. Соответственно то, что [...]

  • Mike теперь в группе АватарVtiger CRM   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

  • Пожалуйста, озвучте четкую позицию администрации форума – если баги и предложения писать на форуме нельзя – то о чём здесь вообще писать? О погоде? Или лучше вообще не писать – я что-то запутался…

  • ihtimir: сообщение в теме Неправильно отображается кирилица в Webmail в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    А куда деваться? Решения то пока нет

  • Да кто их туда слать будет? А особенно, смотреть и читать… Людей, сначала, заинтересовать нужно – помогать им решать насущные проблемы. Причём не столько спецов, сколько интересующихся. Они, кстати, и есть Ваши потенциальные клиенты. Форум – это живое общение – его и люди и поисковики любят – увеличение количества тематических постов на тематическом форуме – [...]

  • ihtimir: сообщение в теме Претензия разработчикам Salesplatform в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Да ну просто по человечески – так ведь всё и есть

  • ihtimir: создана тема Претензия разработчикам Salesplatform в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Претензия касается бага с невозможностью отправки Предложения по e-mail о котором я писал в предыдущих постах и блоге http://community.salesplatform.ru/2011/05/06/salesplatform-vtiger-crm/#comments. Я считаю, что его необходимо вылечить в экстреном порядке и что неэтично заставлять пользователей ждать выхода следующей версии с исправлением по следующим причинам: 1. Этот баг создали Вы – в нативной версии Тигра он отстутствует. 2. [...]

  • ihtimir: создана тема Как легко начать работать с клиентами, а не с организациями. в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    Не секрет что Тигр заточен под B2B – однако есть парочка фокусов, которые за 5 минут позволят Вам начать жить почти полноценной B2C жизнью – Слава Богу что некоторые поля теперь можно редактировать :) Внимание! Всё что ниже работает В КОМПЛЕКСЕ, а не отдельно – поверьте – я уже вдоволь намучился пока это понял :) [...]

  • Алексей Зозуля: сообщение в теме Что за система? в форуме группы АватарVtiger CRM:   11 г., 3 мес. назад · Просмотр

    @Andrey Система не только торговли. Скорее система автоматизации практически любой деятельности компании, где конечный продукт или услуга связаны с физическим или юридическим лицом. См. также http://salesplatform.ru/faq/5-crm.html

  • Менеджеры часто заполняют документы прямо в процессе телефонного разговора с клиентом. В этом свете важна каждая сэкономленная секунда. Сделки, счета, предложения и заказы практически всегда создаются не с нуля, а из предыдущего документа или объекта. Но приходится терять время и отрывать руки от мышки для задания названия нового документа. На данный момент ситуация такая: в [...]

  • Загрузить еще