Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 4 дн., 3 ч. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Зависает vtiger при работе в модуле Звонки (записей: 2)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Андрей - 4 мес. назад:

    Есть Vtiger CRM 7.1.0-201803_01. Установлен на Debian 9.4
    CRM интегрирована с Asterisk, подключен модуль звонки.
    Возникла такая интересная проблема.
    При работе в модуле «звонки» в некий момент происходит зависание страницы в браузере. Какой то системности в этом нет, может зависнуть в любой момент.
    Проявляется только на Windows10 в любом браузере. На Windows7 все нормально.
    Подскажите, куда копать?

  • Аватар Станислав - 3 мес., 1 нед. назад:

    Добрый день, Андрей ( @andrews )!

    Насколько я знаю, front-end системы отправляет запросы на получение списка активных звонков где-то раз в минуту. Если эти запросы подвисают (например, не оптимизирована БД под получение звонков из vTiger), могут быть проблемы с работой некоторых браузеров. Можно попробовать провести изучение профиля запросов SQL системы vTiger и провести оптимизацию БД