Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 2 мес., 3 нед. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Модуль Детали звонков от SalesPlatform (записей: 13)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Алексей Зозуля - 5 г., 7 мес. назад:

    Модуль Детали звонков является дополнением к стандартному модулю Звонки (PBXManager) в системе Vtiger CRM. Он позволяет задавать произвольную структуру карточки звонка с возможностью дальнейшего создания Обращения, Контакта или Контрагента с переносом информации из пользовательских полей карточки в поля соответствующих модулей.

    Возможности модуля:
    * Позволяет зафиксировать результаты звонка в одном из модулей: Обращения, Контакты или Контрагенты
    * Возможно добавление произвольного количества блоков/полей в карточку звонка при помощи стандартного Редактора размещения с установкой соответствий между пользовательскими полями и полями модулей: Обращения, Контакты и Контрагенты
    * Поддерживает создание стандартных обработчиков для модуля Детали звонков, в том числе с участием пользовательских полей
    * Возможно создание стандартных Отчетов по обработанным вызовам по записям Деталей звонков
    * Не требует модификации кода Vtiger
    * 100%-ая русификация

    Модуль Детали звонков может работать только тогда, когда стандартный модуль Звонки включен и настроен правильно. Модуль только подменяет стандартное всплывающее окно расширенной настраиваемой карточкой, но информация о звонках поставляется модулем Звонки. Если модуль Модуль Детали звонков отключен, то стандартное окно вызова будет восстановлено.

    Пока поддерживается только Vtiger 6. Поддержка 7-ой версии в разработке.

    Демо: http://vm1.salesplatform.ru/extensions/CustomizableCallPopup
    логин: demo
    пароль: demo

    Ссылка на расширение в Marketplace: https://marketplace.vtiger.com/app/listings?id=344

  • Аватар Сергей - 5 г., 7 мес. назад:

    жаль заявок нет

  • Аватар Евгений - 5 г., 7 мес. назад:

    Карточка при исходящем будет всплывать?

  • Аватар Алексей Зозуля - 5 г., 7 мес. назад:

    Да, при исходящем будет всплывать аналогично входящим (если, конечно, сейчас по исходящим стандартная логика у вас работает, записи по исходящим в Звонках создаются, окно стандартное всплывает).

  • Аватар Евгений - 5 г., 7 мес. назад:

    Приветствую.. Купил этот модуль, но не хватает функционала. Конкретно задача в том что бы прямо из попапа менять статус обращения в карточке клиента. Если связать поле, то изменить статус обращения возможно лиш при поступлении или совершении звонка не известного, а если номер есть в базе, то редактировать карточку нельзя. Может подскажете куда копать?

  • Аватар Алексей Зозуля - 5 г., 7 мес. назад:

    На модуль Детали звонков можно вешать стандартные обработчики, в т.ч. кастомные программные, если стандартных будет недостаточно ( https://wiki.vtiger.com/index.php/Invoke_Custom_Function ). Рекомендую попробовать решать задачу через них.

  • Аватар Евгений - 5 г., 7 мес. назад:

    А как через модуль узнать id карточки звонившего?

  • Аватар egor - 5 г., 4 мес. назад:

    Видать этот модуль только для 6 версии.
    Для 7-ой в работе ещё?

  • Аватар Алексей Зозуля - 5 г., 4 мес. назад:

    Разработка модуля для 7-ки завершена, в настоящее время находится на ревью в marketplace.vtiger.com

  • Аватар Сергей - 5 г., 4 мес. назад:

    Кто поставил поделитесь как сделали, я через админку vtiger 6.4 не вижу ни одно решение сейлзплатформ, (хотя другие прекрасно фильтруются), а за 53000 руб как менагеры пытаются разводить пока не охота ставить.
    Пробовал разными браузерами

  • Аватар egor - 4 г., 7 мес. назад:

    Посмотрел ДЕМО по предлагаемой ссылке http://vm1.salesplatform.ru/extensions/CustomizableCallPopup

    Понравилось, что при симуляции входящего звонка есть вариант добавлять с номером телефона по выбору или Лид, Контакт или Компанию, а вот комменты результатов звонка не понятно куда сохраняются.

    Что у меня вызвало вопросы.
    1. Если экран моего ноута 1366х768, то форма, в которую встроены ещё формы с ниспадающими списками это уже как тренажёр владения мышью, надо всё двигать ползунками и пытаться попасть в нужное.
    2. Симулятором входящего звонка добавил лида, комменты не записались (((
    3. Лида превратил в Контакт, симулировал входящий, снова комменты не пишутся (((
    4. Не понятно, кнопка SAVE закрывает окно или сохраняет (хотя окно закрывается)?
    5. Есть возможность всплывающую форму звонка свернуть и она расположится вверху справа, некоторые функции в СРМ версии 6 станут доступны, а в СРМ версии 7 как это будет выглядеть?

  • Аватар Виктор - 4 г., 2 мес. назад:

    Коллеги,мучает следующий вопрос.
    Установил данный модуль на 7 версию, толком не работает всплывающие окна и сохранение в модуле обращения. Хочу переустановить на 6 версию …. Если я откачусь по версии вниз или переустановлю Vtiger, платные подписки в магазине расширения останутся или все покупки также слетают ?

  • Аватар Виктор - 4 г., 2 мес. назад:

    НИ кто не знает получается ?