Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 1 нед. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Отправка уведомлений на почту о событии или задаче (записей: 7)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Алексей - 4 мес., 4 нед. назад:

    Добрый день. Тема изъедена и много раз обсуждалась. Возможно и мне сможете помочь, все перепробовал, но никак не могу настроить отправку уведомлений на email за определенное время до начала события или задачи.
    Система ubuntu server 14.04 на виртуальной машине, настроен системный sendmail ssmtp через яндекс (отправка с консоли работает). Последняя версия salesplatform 7.1.0-201803. Крон настроен на каждую минуту. В настройках SP в планировщике задачи активны и время начала и окончания показывает (выставил sendreminder и workflow интервал 1мин). Письмо об удачной настройке сервера исходящей почты приходит, так же приходят письма при создании события и задач, а так же можно отправлять письма контактам. Пробовал много способов, что то помогает частично (например, https://community.salesplatform.ru/groups/vtiger-crm/forum/topic/vtiger-7-smtp-tls-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0/ отправляет только первый раз уведомление, второе, третье и следующие в ближайшие наверное полчаса-час не отправляются). Попробовал оригинальную версию VtigerCRM 7.3, на ней как ни странно уведомления о событиях работают должным образом, вот только проблема с созданием задач ошибку выдает {«success»:false,»error»:{«code»:»DateTime::__construct(): Failed to parse time string (29-2021-04 00:00:00) at position 0 (2): Unexpected character»,»message»:»DateTime::__construct(): Failed to parse time string (29-2021-04 00:00:00) at position 0 (2): Unexpected character»,»title»:null}} видимо что то с форматом даты, не знаю, да и не в этом суть, главное что на оригинальной втайгер напоминания приходят на почту как надо, в SP увы нет, а хотелось бы именно Salesplatform, т.к. локализация более адаптирована и поддержка с документацией на русском. Можете ли мне помочь?

  • Аватар Алексей - 4 мес., 4 нед. назад:

    сейчас поставил с https://github.com/salesplatform/salesplatform-vtigercrm последние наработки, уже лучше. Без всяких манипуляций с кодом стали приходить уведомления, но опять же не все, по созданной задаче не пришло и по одному событию, почему то црм решило письмо мне не отправлять. 100% никак не получается добиться, как быть то?

  • Аватар Алексей - 4 мес., 4 нед. назад:

    может кто за вознаграждение поможет в данном вопросе? С гарантией того, что будет приходить каждое уведомление от каждого события и задачи.

  • Аватар Олег Антонов - 4 мес., 1 нед. назад:

    Алексей, гарантии быть не может, слишком много переменных. Смотрите
    - Событие должно быть помечено галочкой «Отправить напоминание», без неё письмо не уйдет
    - Крон должен работать без сбоев. Если вдруг крон завис или не работает — тоже. Но это можно мониторить заббиксом
    - SMTP сервер должен принять письмо и отправить. Если вдруг там где-то в середине сертификат невалидный, сменился пароль, IP адрес в черный список попал и т.п. — вы сами понимаете.
    - Ну и наконец это письмо не должно попасть в спам. Алгоритмы постоянно меняются, оно даже случайно может там оказаться.

    Но настроить это так, чтобы с максимальной вероятностью письмо или даже смс приходила — вполне можно. Обращайтесь, телеграм @oleg_pin

  • Аватар Алексей - 4 мес., 1 нед. назад:

    Добрый день, да я уже нашел выход, поставил suitecrm, все таки в втайгере что в русском, что в зарубежном какие то баги с этим, в сюите же уже который день тестирую, работает все как часы, есть кнч минусы по сравнению с тайгером лично для меня, но плюсов гораздо больше и с мобильного отлично юзать, хотя одного поля ягоды. Но ещё раз подчеркну, в сэйлсейплатформ и втайгере явная недоработка с уведомлениями и оповещением их на почту, может дорабатывается все это за отдельную стоимость, но впечатление забагованности осталось, либо специальный баг, для обращения. В любом случае спасибо за ответ, возможно обращусь.

  • Аватар Олег Антонов - 4 мес., 1 нед. назад:

    Да, обращайтесь. Даже интересно как у вас все в сьюте получилось настроить)

  • Аватар Алексей - 4 мес., 1 нед. назад:

    В suite особо и настраивать ничего не пришлось, на самом сервере ssmtp настроен, в настройках црм настроен smtp через аккаунт Яндекс, в кроне задание прописал, все заработало без танцев с бубнами. Каждое уведомление приходит. Я честно не программист, понемногу есть знания во всех областях, на что хватает сил и ума настроил. На некоторые задачи пришлось пару скриптов написать, а в остальном прикольная црм, поддержки правда мало, в основном забугорные сообщества