Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Использование Vtiger CRM

Открытая группа активность: 1 нед., 5 дн. назад

Обсуждения функциональности, особенностей установки и настройки системы SalesPlatform Vtiger CRM.

Pop-up при входящем звонке – правильно ли работает? (записей: 4)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Марат - 8 мес., 1 нед. назад:

    Сейчас поведение pop-up окна при входящем звонке следующее:
    - при звонке появляется окно с полями «Имя» и «Описание» (в оригинале E-mail и выбор «Контакт» или «Обращение») + кнопка «Сохранить»
    - при вводе имени/описания и нажатии кнопки «Сохранить» окошко уменьшается и висит во время звонка, где видно только номер телефона звонящего, других надписей и кнопок нет. Номер телефона не кликабельный, т.е. перейти сразу в созданное обращение нельзя, приходится обновлять страницу и тогда обращение видно в общем списке.

    Если контакт уже есть в базе, то в всплывающем окошке показывает имя звонящего и можно кликнуть на имя и сразу перейти в обращение, чтобы посмотреть историю и комментарии.

    Вопрос:
    Можно ли сделать, чтобы при первом звонке, после добавления имени звонящего, окошко обновлялось и сразу показывалось добавленное имя на которое можно кликнуть, чтобы перейти в только что созданное обращение? Т.е. уже при первом звонке логика окошка была такой же, как в случае повторного звонка клиента, который уже есть в базе.

  • Аватар Олег Антонов - 8 мес., 1 нед. назад:

    Марат, имеющийся модуль интеграции с Asterisk бесплатный поэтому разработчику не очень легко его поддерживать. Вы рассматриваете использование коммерческих решений?

  • Аватар Марат - 8 мес., 1 нед. назад:

    Что за коммерческое решение? Напишите подробнее или дайте ссылку.

  • Аватар Олег Антонов - 8 мес., 1 нед. назад:

    http://asteriskconnector.com/