не работает импорт сообщений:
вот что пишет поддержка:

messages
{«error»:»invalid_request»,»error_description»:»This application has no right to use messages»}
21 мая 2019 в 2:24

Агент Поддержки #10646
Здравствуйте, ***!

Уточните, Вы представитель сервиса «vtiger»?

Команда Поддержки
25 мая 2019 в 4:09Вы оставили негативный отзыв

***
Здравствуйте!
нет, я пользователь.. и для отсылки клиентам сервисных сообщений и приёма их в crm -необходим доступ к messages
буду очень признателен вам, если вы его предоставите в моём аккаунте
25 мая 2019 в 10:04

Агент Поддержки #10646
Доступ к messages выдается не пользователям, а приложению, поэтому попросите разработчиков этого приложения написать в Поддержку, пожалуйста. Обсудим такую возможность.
27 мая 2019 в 18:50Вы оставили негативный отзыв

***
это очень затруднительно и займёт кучу времени. Вы предлагаете чтобы конечный пользователь, просил разработчика писать другому разработчику(вам), вы серьёзно?
мне нужен доступ для приложения, конкретно для меня, я же не прошу вас разрабатывать что-то либо связываться с Роскомнадзором, Путиным и прочими, чтобы разрешить писать мне сообщения и обрабатывать персональные данные.
28 мая 2019 в 11:56

Агент Поддержки #10646
Серьезно, Вы ведь пользуетесь этим приложением.

Мы не выдаем доступ пользователям. Такой возможности попросту нет. Выдать доступ можно только приложению и только в исключительных случаях.

В начале года, 15 января, мы анонсировали частичное ограничение доступа к методам секции messages. С этого времени прошло почти полгода, почему разработчики vtiger не писали нам в течение этого времени — стоит уточнять у них.
сегодня в 2:19