Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Разработка Vtiger CRM

Открытая группа активность: 12 ч., 50 мин. назад

Обсуждаем вопросы доработки существующих и создания новых модулей для SalesPlatform Vtiger CRM.

Доработка CRM Vtiger (записей: 10)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Инфо - 1 г., 6 мес. назад:

    Окажем услуги по доработке CRM или разработке необходимых модулей

  • Аватар Сергей - 1 г., 6 мес. назад:

    Контакты есть? Куда обращаться?

  • Аватар Николай - 4 мес., 1 нед. назад:

    Можете дать контакты для доработки?

  • Аватар Sergey Emelyanov - 4 мес., 1 нед. назад:

    Да, можете написать мне не почту, помогу чем могу: se@sergeyem.ru

  • Аватар Дмитрий - 1 мес., 3 нед. назад:

    Добрый Вам !
    Интересует доработка Vtiger CRM 7.1.0
    нужны формирование своих отчетов и таблиц
    все подробности вышлю тому кто заинтересован
    Спасибо

  • Аватар Олег Антонов - 1 мес., 3 нед. назад:

    Дмитрий, для этого есть прекрасные модули, их штуки 4 или даже 5 существует. Если сложности с тем какой выбрать, пишите в личку.

  • Аватар Дмитрий - 1 мес., 1 нед. назад:

    Спасибо всем кто помог советом НО остались некоторые вопросы которые не можем понять
    1 Необходима интеграция с соц сетями
    2. Необходима интеграция с Viber и другими мессенджерами (в Битрексе онлайн этот сервис реализован)

  • Аватар Sergey Emelyanov - 1 мес., 1 нед. назад:

    Могу помочь с реализацией, правда нужны будут подробности, что подразумевается под интеграцией с соцсетями, довольно обширное понятие.
    Интеграцию с Viber также могу сделать, правда вы пишете про то, что нужны и другие мессенджеры, какие именно?
    Подробности можете написать мне на почту: se@sergeyem.ru

  • Аватар Дмитрий - 1 мес., 1 нед. назад:

    мы используем в основном viber, telegram, whatsapp
    так же не понятно как сделать Интеграция социальных сетей

  • Аватар Станислав - 3 нед. назад:

    Добрый день, Дмитрий!
    Интеграция с Viber, whatsapp и другими мессенджерами возможна только ограниченная: сами API мессенджеров накладывают довольно много ограничений. Например, Viber позволяет Вам только отвечать на сообщения, которые пользователь пишет Вам клиент, начинать диалог Вы не можете. Кроме того, когда клиент начинает с Вами диалог, у Вас есть только уникальный идентификатор этого клиента, который не связан с его номером телефона (во всяком случае, нам не удалось обнаружить API получения номера телефона по идентификатору). Вот ещё информация в подтверждение https://stackoverflow.com/questions/47988814/viber-rest-api-how-to-find-unique-viber-user-id