Интеграция Vtiger CRM
Открытая группа активность: 3 мес., 1 нед. назадОбсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.
-
Станислав: сообщение в теме What'UP, telegramm, Instagram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Добрый день, Евгений ( @zoomms)! На данный момент у нас поддерживается самая свежая версия WhatsApp и продукт регулярно обновляется. Что касается будущих версий – то это тоже решаемый вопрос, его можем индивидуально обсудить. Что качается стоимости, тот тут многое зависит от требуемых возможностей и используемой версии CRM. а также наличия коммерческих модулей. Если у Вас остались [...]
-
Евгений: сообщение в теме What'UP, telegramm, Instagram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
@sokolko Станислав, подскажите стоимость модуля ? И что будет если whatup перекроят свой web whatup ?
-
Ivan теперь в группе
Интеграция Vtiger CRM 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
-
Станислав: сообщение в теме What'UP, telegramm, Instagram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
По Instagram пока не встречал готовых решений. По мессендежру WhatsApp у нас есть готовый модуль для интеграции vTIger CRM с WhatsApp:
http://ит-решения.рф/blog/vtiger-crm-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-whatsapp/#whatsapp_crm_integration -
Станислав: сообщение в теме Woocommerce и Vtiger в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Добрый день, Anton (@apelsinoviy) !
Думаю, в данном случае имеет смысл рассмотреть приобретение готовых модулей:
https://www.vgsglobal.com/extensions/vtiger-woocommerce-module/
https://www.woocommercecrmintegration.com/product/woocommerce-vtiger-integration/Либо можно разработать собственный модуль для интеграции. Всё зависит от Ваших задач и бюджета. Если потребуется разработка собственного модуля vTIger CRM на заказ, могу помочь Вам с этим. Со мной можно связаться по email: s.sokolko@gmail.com
-
Станислав: сообщение в теме интеграция CRM с viber/telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Добрый день, Alex ( @alexsmith) ! Вот тут на форуме довольно неплохое готовое решение по интеграции vTiger c Telegram https://community.salesplatform.ru/groups/vtiger-integration/forum/topic/%d1%83%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%be%d0%bc%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8f-%d0%b2-telegram/ По остальным мессенджерам всё намного сложнее и запутаннее, т.к. они не дают всем публичного API. По Viber не встречал интеграций, а вот по WhatsApp у нас есть готовый модуль для интеграции vTIger CRM с WhatsApp: http://ит-решения.рф/blog/vtiger-crm-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%81-whatsapp/#whatsapp_crm_integration [...]
-
Anton: создана тема Woocommerce и Vtiger в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Подскажите, как связать Woocommerce с Vtiger? Нужно, чтоб при создании заказа он отправлялся в Vtiger и создавался контрагент, лидили заказ на продажу? Есть ли какое решение для этого?
-
Alex: создана тема интеграция CRM с viber/telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
интересует возможность интеграции с мессенджерами
а так же каких ограничений стоит ждать, возможных проблем и тд
есть ли готовые решения или гайды? -
Alex: сообщение в ленте группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
добрый день
интересует интеграция CRM с viber и telegram, есть какие то готовые кейсы? -
Alex теперь в группе
Интеграция Vtiger CRM 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
-
grousso: сообщение в теме Уведомления в Telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Hello, I made some changes to my code.
I made a multi provider.
If a number starts from ’69′ then use the sms api.
If not, then use the telegram api.
Moreover, I made that way that I can send photos and documents with the telegram api.
https://pastebin.com/Lc2UR0bD -
grousso: сообщение в теме Уведомления в Telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 10 мес. назад · Просмотр
Sorry, you mean mass sending or many bots?
-
Anton: сообщение в теме Уведомления в Telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 11 мес. назад · Просмотр
Привет! А как быть если у вас много сотрудников и каждому нужно свои уведомления слать в телеграм, а не все подряд?
-
vladimir: сообщение в теме Уведомления в Telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 12 мес. назад · Просмотр
Спасибо. работает. Видимо не внимательно читал.
-
vladimir: сообщение в теме Уведомления в Telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 12 мес. назад · Просмотр
Сейчас попробую спасибо
-
Марат: сообщение в теме Уведомления в Telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 12 мес. назад · Просмотр
в контактах пользователя возьмите любое поле из блока «Дополнительная информация» и используйте его как chat id для отправки сообщений через телеграм.
-
Марат: сообщение в теме Уведомления в Telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 12 мес. назад · Просмотр
>> пробовал +380 380 067 как угодно результат ноль
нужно указывать не номер телефона а chat id получателя
-
vladimir: сообщение в теме Уведомления в Telegram в форуме группы
Интеграция Vtiger CRM: 1 г., 12 мес. назад · Просмотр
Приветствую! Подскажите что не так делаю? Так пробовал. case self::SERVICE_AUTH : return self::SERVICE_URI . »; case self::SERVICE_SEND : return self::SERVICE_URI . ‘bot0000:ееееееее/sendMessage’; case self::SERVICE_QUERY : return self::SERVICE_URI . »; и так. case self :: SERVICE_AUTH: вернуть self :: SERVICE_URI. »; case self :: SERVICE_SEND: вернуть self :: SERVICE_URI. ‘bot’. ’0000:ееееееее’. ‘/ sendMessage’; case self :: [...]
-
Jaime: сообщение в ленте группы
Интеграция Vtiger CRM: 2 г. назад · Просмотр
I have working SPAsteriskConnector 1.4.2 with Vtiger 7.3
Outgoing and inbound calls work fine.I want to get the ID entered by the caller through an IVR:
[identification]
exten => 8886,1,Answer()
exten => 8886,n,Read(IDENTIFICATION,cedula/digite-cedula)
exten => 8886,n,Set(identificacionoid=${IDENTIFICATION})
exten => 8886,n,Dial(SIP/244)
exten => 8886,n,Hangup()This works
But
When I change the ext for a call queue, the variable »identificacionoid» is not passed to Vtiger
[identification]
exten => 8886,1,Answer()
exten => 8886,n,Read(IDENTIFICATION,cedula/digite-cedula)
exten => 8886,n,Set(identificacionoid=${IDENTIFICATION})
exten => 8886,n,Goto(ext-queues,2020,1)
exten => 8886,n,Hangup()How do you correct this?
Hello, @jaimecode!
As far as I know, there’s not much call queue support in SPAsteriskConnector. We’ve written our own custom vtiger-asterisk connector in Python and it supports quite a lot of queue features. If you are interested in our python asterisk connector for vtiger – feel free to contact me via email s.sokolko@gmail.com
-
Jaime теперь в группе
Интеграция Vtiger CRM 2 г. назад · Просмотр
- Загрузить еще