Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 2 нед., 4 дн. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Интеграция vtiger с 1С и автоматизация выгрузки (записей: 10)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Виктор - 7 г., 11 мес. назад:

    Добрый день. Хотелось бы поднять эту животрепещующую тему. Фактически наибольшая сложность – это интеграция с версией 1С 7.7 ввиду отсутствия нормальных протоколов обмена. Увы, хоть версия и старая, но используется (и будет использоваться) на огромном количестве предприятий. Для нормального внедрения этот вопрос весьма волнительный. Например, нередка ситуация, когда требуется чтобы менеджер имел возможность выписать счета и накладные и данные попадали в бухгалтерию. Пока наибольшим нашим успехом можно считать выгрузку отдельных данных из 1С в vtiger CRM, но такая связка неполноценна, да и реализованна несколько искусственно, т.к. выгрузка и загрузка происходят фактически в ручную (через CSV).
    Есть ли мысли по этому поводу? Или хотя бы направления, куда бы следовало направить усилия? Если ведете подобные разработки – какие вы видете основные сложности?

  • Аватар Игорь Стручков - 7 г., 10 мес. назад:

    Виктор, задача интеграции с 1С есть в наших планах. К сожалению, использование протоколов обмена 1С даже и в 8 версии выглядит малоперспективным путем. Слишком уж различаются модели данных 1С и vtiger. Наиболее реальным вариантом является интеграция через COM-интерфейс 1С. Этот путь, как нам представляется, позволит интегрироваться и с 7.7.

  • Аватар Иван - 7 г., 5 мес. назад:

    А в данный момент, как обстоит дело с 1С 8.2 для БП 2.0 и УТ 11?

  • Аватар Alex-Inc - 7 г., 5 мес. назад:

    Добрый день. Извините, что встреваю в разговор, но сейчас в одной из организаций встал вопрос по скрещиванию 1С и Sales.
    Пока ориентируемся на 8 версию. Из обсуждений с 1С-никами пока получилось следующие:
    0. Перво-наперво следует определиться – кто и откуда выписывает счета: из CRM или 1С. На первых порах это важно, чтобы не сбивалась нумерация.
    1. 8-ка вполне себе может соединятся с MySQL через коннектор.
    2. Синхронизацию по организациям лучше выполнять по ИНН.
    3. Синхронизацию по товарам лучше всего выполнять по артикулу в 1С. в Sales это номер товара.
    4. В Sales нужно будет добавить поля (1 поле в Счетах, 1 в товарах, далее – по вкусу). В это поле будет ставиться либо номер, либо признак синхронизации с 1С.
    5. Для себя мы решили, что счет-фактура и счет должны иметь одинаковой номер, поэтому счет-фактуру мы перенесли в раздел Счетов.
    Пока вот так. Вроде как логично все.

  • Аватар Иван - 7 г., 5 мес. назад:

    2Alex-Inc
    Вам и нужно ориентироваться на 8.2… и как пример, типовой перенос из УТ в БП продуктов 1С
    Решить главный вопрос: обмен одностороннний или двухсторонний?
    1. Нумерация не должна сбиваться как для справочников, так и для документов
    2. Синхронизацию по контрагентам должна идти по ИНН/КПП
    3. Синхронизацию по товарам – наименование
    4. тут нужно с 1С программистами обуждать, навероное да
    5. Вообще не понимаю?
    Бухгалтерию будет больше волновать, чтоб номера реализации и счет-фактуры были одинаковые и сквозные.
    Вы выставили счет №1 и счет №2.
    Контрагент оплатил счет №2 и приехал за документами отгрузки. Вы выставили торг-12 и счет-фактуру за номерами №2, а на след. день, несмотря на все согласования, контрагент отказался оплачивать счет №1. Как Вы будете соблюдать НК по поводу сквозной нумерации торг-12 и счет-фактур?

    PS Мне на самом деле ответили на мой вопрос, но почему-то в личную почту…..

  • Аватар Игорь Стручков - 7 г., 5 мес. назад:

    Мы не используем community для прямой рекламы своих платных услуг – поэтому в личку отвечаем.

  • Аватар Alex-Inc - 7 г., 5 мес. назад:

    Иван… хм – насчет счетов вы правы… очень даже. Но тогда получается что, что счет должен выставлять в разделе Заказы на продажу, и если он оплачен – создаваться цепочка на счет фактуру и Торг-12 и т.д…. Тогда в случае отказа от оплаты счетов нумерация не будет сбиваться.

  • Аватар Иван - 7 г., 5 мес. назад:

    2Игорь Стручков – я считаю, что и эта информация должна быть (может я и не прав)

    2Alex-Inc. Важно, что CRM – это crm, а например 1С – это бухгалтерия :)
    И да, только по факту «cоздаются» все цепочки …

  • Аватар Alex-Inc - 7 г., 5 мес. назад:

    Ну у меня лично на фирме 1С нет, мы другим продуктом пользуемся. Это у заказчиков 1С. Но тем не менее это не значит что в crm должен быть другой порядок оформления документов, чем принято на практике и при ведении учета по закону :)

  • Аватар Иван - 7 г., 5 мес. назад:

    Да, я именно про это и говорю! :)
    Поэтому и обратил Ваше внимание на цепочку счёта…