Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 2 нед., 4 дн. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Помогите пожалуйста : Телфин не работает, VK нет сообщений (записей: 11)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Руслан - 2 мес., 4 нед. назад:

    Прошу подсказать куда копать.
    Недавно познакомился с этим замечательным продуктом.
    Поставил вроде как без танцев с бубном.

    Но сталкнулся с некоторыми трудностями с интеграцией внешних сервисов:

    Телфин: создал на стороне Телфина апи доступ для приложения, получил ключи доступа. Внёс их в настройки crm. И…. никаких изменений в работе crm.
    Пробовал на стороне Телфина поменять Application Type
    И trusted и public не помогло. Как правильно?
    Сомнения по поводу правильно ли внёс Redirect URLs в настройках Телфина . Я там внёс http://url_crm без каких либо путей до скриптов обработки входящих вызовов api.

    С VK тоже не срослось. Уже не помню на что ругалось сначала. Но не как результат не получается, получать и отправлять сообщения. Покапавшись в описании vkapi обнаружил что api для работы с сообщениями от пользователей закрыто и не должно работать.

    По сути от пользователя не совсем то что нужно. В идеале бы надо чтобы работало от имени сообщества. Такое возможно? Если да то как? Если нет то как сделать чтобы работало от имени пользователя?

    А то функционал в crm есть, а, если я правильно понял, в vkapi такого нет. Явно что то я напутал.

  • Аватар Руслан - 2 мес., 4 нед. назад:

    С гуглом тоже что то не выходит.
    Создал «проект».
    Включил Contacts API и Google Calendar API
    Добавил веб клиента прописав как в описании 2 шт «Разрешенные URI перенаправления» Естественно заменив localhost на реальный url . Url естественно в интернете и имеет доменное имя.
    Получил Секрет клиента и Идентификатор клиента
    Прописал их в /pach_to_vtigercrm/modules/Google/connectors/config.php как показанно в описании.

    Как результат нажимая расширение в разделе «Маркетинг->Контакты» Google нет шипки «выберите модуль для синхронизации» как на скриншоте в описаниии. А если нажать на кнопку настройки синхронизации то получаю ошибку » refresh token is null»

    Это как то лечиться?

  • Аватар Руслан - 2 мес., 4 нед. назад:

    про контакт. Когда пытаюсь получить token для контакта то выскакивает такая ошибка {«error»:»invalid_request»,»error_description»:»This application has no right to use messages»}

    погуглив нашел официальный ответ от вконтакте что мол доступ по апи к сообщениям пользоватеолей закрыт
    вот ссылка на официальный ответ апиВконтакте https://vk.com/wall-1_390510

    Что делать то?

  • Аватар Руслан - 2 мес., 4 нед. назад:

    Собственно с контактом немного продвинулся.
    Нашел руководство по чат ботов для сообществ https://vk.com/dev/bots_docs работают через тоже приложение как и в описании интеграциии ВК в CRM
    Получил токен для сообщений и всего остального.
    Но по факту не работает.
    Загрузить последие сообщения пишет что «Импортировано 0 сообщений», хотя их прилично.

    При попытке отправить сообщение пишет «Статус отправки
    Социальная сеть Комментарий
    Vkontakte Сообщение не отправлено»

    В статистеке приложения появлятся запросы, но кол-во ошибок равно кол-ву запросов.

    Как вывод запросы обрабатываюся Вконтаком но результат ошибка.

    В истории сообщений сообщества этих сообщений нет.

  • Аватар Руслан - 2 мес., 4 нед. назад:

    Никто не знает как мне помочь?
    Всё не пойму почему Google ещё у меня не работает, там в консоли есть кнопка подтверждение прав на домен. Правда написано что это нужно в случае когда Google будет делать hook запросы к сайту. Насколько я понимаю надобности в данном вопросе нету.
    И всё-таки что ему может не нравится?

  • Аватар Станислав - 2 мес., 3 нед. назад:

    Добрый день, Руслан (@lanket)!

    В целом, интеграции работают довольно стабильно, однако, я слышал от некоторых пользователей Salesplatform, что бывают проблемы в их настройке. В частности, жаловались на интеграцию vtiger с телефонией Мегафона. Подобные проблемы могут быть связаны с тем, что сами поставщики API (VK, telphin) могут вносить изменения в API, за которыми разработчики Salesplatform не всегда успевают.
    Для решения проблемы нужно провести отладку взаимодействия по каждому сервису. Первое, что приходит на ум – можно посмотреть обмен трафиком при попытках синхронизации с помощью tcpdump и проверить логи системы salesplatform (веб-сервера, например).
    Что касается VK, то где-то проскакивала информация, что у некоторых пользователей всё работало штатно, так что интеграция должна быть рабочей «из коробки»

  • Аватар Руслан - 2 мес., 3 нед. назад:

    И вам хорошего настроения Станислав (@sokolko)!

    Спасибо что отозвались.
    Странно как мог работать Вконтакте если сам Вконтакте пишет что отключили данные методы и не выдают токены.

    Вот например Google я вообще не понимаю почему не работает. У меня есть ещё там пару API которые вполне нормально работают с другими сервисами, в том числе и самописные. Проблем никаких нету. И подключались они без танцев с бубном.

    Ладно, буду смотреть логи Апача, мучить тех поддержку Телфина.

    А у самого vTiger есть какой-нибудь режим дебага, чтобы отлавливать ошибки? Или может быть он ошибки куда-нибудь пишет?

  • Аватар Станислав - 2 мес., 3 нед. назад:

    Да, есть возможность включить логи

    config.performance.php
    ‘LOG4PHP_DEBUG’ => true,

    log4php.properties
    log4php.rootLogger = DEBUG, A1

    В файле logs/vtigercrm.log появится подробный log vtiger

  • Аватар Руслан - 2 мес., 3 нед. назад:

    Благодарю добрый человек (@sokolko)!

    И всеже:
    Гуугл, хотелось бы но не горит.

    ВК как бы очень нужен, но тех.поддержка говорит что отключила возможность для месаг от имени пользователей. А то что именно надо это – Сообщения от имени группы. Это АПИ открыто, ключ получил, методы судя по описанию такиеже, тобиш должно работать. Буду разбираться.

    Хотя есть идея: вспомнил что VK требует https. Попробую. По крайней мере к vkCallBack это обязательное требование.

    А вот телфин Ворос открытый: В принцепе не так уж и много телодвижений чтобы запутуться и накосячить.
    Разговаривал с техподдержкой. И по сути они подтвердили мою догадку:
    Чтобы CRM реагировала на входящие звонки надо в настройках каждой линии прописать URL для POST или GET запроса. В описании SalesPlatform не нашел описания какой урл для обработки запросов событий от АТС.
    Что прописывать то?

    Помимо этого в описании написанно мол когда подключишь АТС то в контактах можно нажаить на телефон то появиться диалоговое окно телефонного вызова контакта. Собственно никакого диалога нетх. Настроенно же. А то что не работает АПИ это уже вопрос другой. Который по идее должен выдавать ошибку при нажатии позвонить.

    Почему SalesPlatform не делает з/аписи телефонов «активными» для вызова?
    Уж это то должно работать!!!

  • Аватар Руслан - 2 мес., 3 нед. назад:

    АААААААААААААААААААААААА.

    Добрый человек Станислав, подскажи пожалуйста где может быть информация (@sokolko)!

    Как тяжко дается интеграция.

    Нормальное описание поделючение телфина находиться тут https://salesplatform.ru/integrations/telphin/
    По сути сможет сделать даже не очень продвинутый.

    в документацию https://community.salesplatform.ru/documentation/ даже не стоит смотреть так как там далеко не полная информация.

    Мои опасения были подтверждены . Должны быть и они есть урлы на колбэки вызовов.

    С смс ками тоже не все ОК. Выбрал первого понравившегося из списка поддероживаемых шлюзов , выбор пал на sms16.ru . По факту не отправляет жалуясь что шлюзу не передается параметр «кто оператор». В настройках нигде нет, а учитывая что «мобильное рабство отменили» то это можно ущзнать только спросив у абонента. Вобщем мервая интеграция. До этого пользовался самописным CRM и шлюз был через , не сочтите за рекламу, смстраффик. Они сами как то определяли и определяют до сих пор кто оператор. Буду пробовать други шлюзы. отпишу по результату кто первый заработает. Благо выбор большой, думаю должен найтись рабочий.

    Осталось победить ВК и Гугла.

    Так есть у кого предположения как их победить?!?!?!?!

    Или может где есть нормальное описание интеграции? Как в случае с телфином!

  • Аватар Руслан - 2 мес., 3 нед. назад:

    Здравствуйте. До вк и гуугла пока руки не дошли.
    У меня ещё вопрос :
    Есть замечательная настройка «Список связей» в ней почему-то отсутствует связь Email и сделки.

    Как её создать?
    Если надо лезть в Пхп или скуль я не ‘испугаюсь’ и не начну задавать вопросы по типу что это и как.

    Другими словами при отправке email из интерфейса сделки, почему-то разработчики решили не делалать привязки его к сделке. В итоге этот имэйл не отображается в истории как например при обращении.
    То есть переписка при обращении важна, а когда дошло до дела то почему-то нет. Хотя вполне логично на мой взгляд также видеть переписку с клиентом и в ходе обработки заказа.