Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 19 ч., 20 мин. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Регистрация звонка при отсутствии оператора (записей: 3)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Евгений - 1 г., 4 мес. назад:

    Всем привет.
    Внешние номера напрямую переадрессовуются на внутренний. Если внутренний номер не в сети то звонок переводиться в статус «Занято», но вот этот звонок никак не регистрируется в CRM. Можно ли как то организовать регистрацию звонка в CRM? Задача в чем – что бы оператор придя утром на работу мог видеть тех, кто пытался ему дозвониться в его отсутствие.

    Та же ситуация и при занятой линии.

  • Аватар Евгений - 1 г., 4 мес. назад:

    Написал маленький костыль для этой задачи, но есть ряд недостатков.. Поэтому вопрос актуалыный!

  • Аватар Pavel - 2 нед., 1 дн. назад:

    Евгений поделись решений пожалуйста, какой сделал костыль