Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 11 ч., 44 мин. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Регистрация звонка при отсутствии оператора (записей: 5)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Евгений - 1 г., 7 мес. назад:

    Всем привет.
    Внешние номера напрямую переадрессовуются на внутренний. Если внутренний номер не в сети то звонок переводиться в статус «Занято», но вот этот звонок никак не регистрируется в CRM. Можно ли как то организовать регистрацию звонка в CRM? Задача в чем – что бы оператор придя утром на работу мог видеть тех, кто пытался ему дозвониться в его отсутствие.

    Та же ситуация и при занятой линии.

  • Аватар Евгений - 1 г., 7 мес. назад:

    Написал маленький костыль для этой задачи, но есть ряд недостатков.. Поэтому вопрос актуалыный!

  • Аватар Pavel - 2 мес., 3 нед. назад:

    Евгений поделись решений пожалуйста, какой сделал костыль

  • Аватар Serg - 6 дн., 14 ч. назад:

    Реализовал через триггер в mysql
    delimiter ;;
    CREATE DEFINER = root`@`localhost TRIGGER donatelo
    AFTER INSERT ON cdr FOR EACH ROW BEGIN

    IF (NEW.duration > 1) AND (NEW.disposition = ‘ANSWERED’) AND (SUBSTR(NEW.dst, 1, 1) = ’0′)
    THEN DELETE FROM unanswered_custom WHERE a_number = NEW.dst; END IF;

    IF (NEW.dstchannel = ») AND (NEW.disposition = ‘ANSWERED’) AND (SUBSTR(NEW.src, 1, 1) = ’0′)
    THEN INSERT INTO unanswered_custom (a_number,time) VALUES(NEW.src,NEW.calldate); END IF;

    END;;

  • Аватар Serg - 6 дн., 14 ч. назад:

    пишется паралельно в табличку звонки в ночное время и когда никого нет в сети,вторая запись удаляет номер телефона если клиенту перезвонили и звонок успешный