Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 2 нед., 5 дн. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

[РЕШЕНО] Сопоставление контактов уже совершенным звонкам (записей: 6)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Алексей - 10 мес. назад:

    Здравствуйте!
    Решил заново импортировать контакты в CRM, удалив предварительно все старые и теперь по всем старым звонкам (в модуле Звонки) фамилия и имя контакта не отображается. Только если уже имеющийся в базе контакт позвонит снова, то тогда он отобразится в модуле «Звонки» со своими фамилией и именем.
    Вопрос, как-то можно теперь подвязать отображение контакта к имеющимся звонкам?
    По ссылке http://pix.academ.info/img/2018/11/17/8335a0ba40cd2a3177eccfee24748dc2.png скриншот. Как видим, один и тот же номер телефона (это точно один и тот же номер, не надо говорить что он затёрт ;) сперва не отображается фамилия и имя, после добавления контакта и повторного звонка – уже видим, кто это звонил.
    И ещё вопрос – можно как-то во всплывающее окошко, о том, кто звонит, добавить ещё одно поле для отображения? А то там только фамилия и имя, хотелось бы ещё отчество видеть.

  • Аватар Олег Антонов - 10 мес. назад:

    Алексей, для того чтобы связать старые звонки с новыми контактами вам нужен скрипт. Лучше всего обратиться к программисту для его создания (он не очен сложный это будет недорого). Что касается всплывающей карточки, можно также попросить программиста её доработать, либо купить модуль в маркетплейсе, который позволяет управлять набором полей карточки.

  • Аватар Алексей - 10 мес. назад:

    Олег, спасибо, конечно, за совет. Но это не путь джедая :)
    Если вы знаете, в какую сторону копать (акромя нанимания программистов), то буду очень признателен за информацию. Особенно про всплывающее окошко.

  • Аватар Sergey Emelyanov - 10 мес. назад:

    При импорте контактов в базу у вас сменились id этих контактов. Вам нужно составить запрос к базе, который бы обновил id контактов в таблице vtiger_pbxmanager-vtiger_pbxmanager_user_field. Если вы проверите вручную, то текущие айди у вас наверняка не соответствуют действительности.

  • Аватар Алексей - 10 мес. назад:

    Сергей, спасибо за ответ! Поковырял базу. За отображение ФИО в поле «клиент» модуля «Звонки» отвечает столбец «customer» таблицы «vtiger_pbxmanager». В поле «customer», таблицы «vtiger_pbxmanager» необходимо вставлять номер контакта из таблицы «vtiger_contactdetails», «contactid».
    На днях займусь скриптом, который будет сравнивать номера телефонов из таблицы «vtiger_contactdetails», столбец «mobile» с «customernumber» (в этом столбце номера звонящих хранятся) таблицы «vtiger_pbxmanager» и делать привязку. Как сделаю – выложу, вдруг кому пригодится.

  • Аватар Алексей - 9 мес., 3 нед. назад:

    Собственно вот так выглядит запрос, для привязи уже сделанных звонков к контактам:
    UPDATE vtiger_pbxmanager,vtiger_contactdetails SET vtiger_pbxmanager.customer=vtiger_contactdetails.contactid WHERE vtiger_pbxmanager.customernumber=vtiger_contactdetails.mobile;
    Тут нельзя задать параметр LIMIT – так что будут заменяться все записи.
    Как всегда всё оказалось достаточно просто :)
    Ну и посмотреть, что всё выполнилось корректно:
    SELECT
    `vtiger_pbxmanager` . `customer` ,
    `vtiger_pbxmanager` . `customernumber` ,
    `vtiger_contactdetails` . `contactid` ,
    `vtiger_contactdetails` . `mobile`
    FROM `vtiger_contactdetails` inner join `vtiger_pbxmanager`
    on
    `vtiger_contactdetails` . `mobile` = `vtiger_pbxmanager` . `customernumber` LIMIT 100;