Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 1 нед., 2 дн. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

функция click2call в версии SP 7.1 [РЕШЕНО] (записей: 5)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Михаил - 7 мес., 2 нед. назад:

    После обновление SalesPlatform Vtiger CRM с 7.0 на 7.1 перестала работать функция click2call . Выскакивает ошибка »Сбой при исходящем Звонке» . При этом входящие звонки отображаются. Звонки набранные вручную на телефоне регистрируются в CRM.
    АТС Elastix 2.5, java 1.7 , SPAsteriskConnector-1.4.1 (SPAsteriskConnector-1.4.2 требует java 1.8).
    POST запрос __vtrftk=sid:beba2990437234d7310aa187a9f3d149c9ac2dd6,1525412603&mode=startOutgoingCall&module=SPVoipIntegration
    &action=IntegrationActions&number=5345345345

    Ответ {»success»:false,»error»:{»code»:»Not authorized»,»message»:»Not authorized»,»title»:null}}

  • Аватар Алексей - 7 мес., 2 нед. назад:

    Та же проблема, пока не разбирался, но звонки идут через пару раз.
    Asterisk 11, Connector 1.4.2

  • Аватар Михаил - 7 мес., 2 нед. назад:

    До SPAsteriskConnector событие не доходит . При включении у него логов ALL , ничего не пишется в логе при нажатии на телефоне в СРМ

  • Аватар Алексей - 7 мес., 2 нед. назад:

    Дело в модуле Интеграция с ВАТС – если он включен, то события click2call осуществляются через провайдера ВАТС по умолчанию. Для решения проблемы можно отключить модуль интеграции с ВАТС.
    В патче подправим, чтобы была опция в настройках ВАТС для использования click2call через него.

  • Аватар Михаил - 7 мес., 2 нед. назад:

    Спасибо Алексей , ваш совет реально помог. после отключения модуля виртуальной АТС звонки пошли.