Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 2 нед., 1 дн. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

Asterisk при переводе звонка 2 всплывающих окна (записей: 6)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар Марат - 2 мес., 1 нед. назад:

    Всем привет

    Может кто-то сталкивался с такой проблемой:

    при переводе звонка на другого сотрудника у меня звонок остается в списке со статусом «В прогрессе» и «Звонок» (2 записи в итоге) и у принимающего этот же звонок со статусом «Звонок», и еще показываются 2 всплывающие карточки. Это проблема в астере или в црм?

    И попутный вопрос: раньше при заполнении данных звонящего номер телефона менялся на Имя и при клике перекидывало в карточку «Обращение», сейчас почему-то это не работает. Карточка немного доработана, вместо Email добавлено поле «Описание».

  • Аватар Станислав - 2 мес. назад:

    Добрый день, Марат (@crmuser)!

    Из нашего опыта работы со штатным коннектором могу сказать, что он не умеет корректно отрабатывать переводы звонков. Вне зависимости от настроек asterisk коннектор делает неверные API вызовы при call transfer. Мы решили данную проблему разработкой собственного коннектора, в котором есть поддержка переводов звонков. По ссылке ниже есть более подробная информация про коннектор:
    http://ит-решения.рф/blog/vtiger-crm-%D0%B8-asterisk-%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B8/#configure_crm_telephony_connector

    По второму пункту, скорее всего, причина в доработке карточки. «Из коробки» система ищет по АОН входящего номера в контактах, контрагентах, обращениях и отображает ссылку на первую найденную сущность во всплывающие карточке звонка. Если АОН не найден, отображается форма с возможностью привязки номера к существующей сущности и создания новой

  • Аватар Евгений - 1 мес., 2 нед. назад:

    Добрый день, Марат (@crmuser) !
    1) Скорее всего ошибка в диалплане астера. И да соглашусь в Станиславом, что он плохо работает с переводами звонков, но в основном это касается очередей. Если звонок принимается на группу, то немного дебага и все корректно.
    2) Карточка клиента довольно примитивна посмотрите что JS отдает.
    Ну и из вашего сообщения не совсем понятно, что именно не работает ? Нельзя создать обращения или Имя не привязывается.

  • Аватар Марат - 3 нед., 6 дн. назад:

    Всем привет! Cпасибо за ответы и помощь.

    В том то и дело, что обращение создается нормально. Но раньше это работало так:

    поступил звонок -> всплывает окно с номером телефона -> узнаем имя клиента и записываем его в поле Имя -> в всплывающем окне видим, что вместо номера телефона теперь показывается Имя звонящего -> кликаем на Имя и проваливаемся в карточку Обращения

    Сейчас при добавлении имени оно не появляется в всплывающем окне, по-прежнему видим номер телефона и если даже кликнуть на номер телефона, то в карточку Обращения не проваливаемся. Как будто ссылка не работает.

    Думаю проблема где-то в js файле popup окна.
    Вот оригинальный файл:
    https://pastebin.com/zSJGqSTH

    Вот текущий, с правками:
    https://pastebin.com/3Abz3Uba

  • Аватар grousso - 2 нед., 3 дн. назад:

    Hello, i have a problem, if the caller number exists at contacts or leads, then the incoming call popup window doesn’t appears!

    Thank you very much

    updated
    This problem arrearing whet assign to field has a group.

    If i change it to a user, then the pop up start working

  • Аватар Евгений - 2 нед., 1 дн. назад:

    @grousso, The fact is that a pop-up window appears for that CRM user to whose number is addressed to the calls. But it has nothing to do with who the contact is assigned to. Employees may not have permission to view a contact when it is assigned to a group.