Администраторы группы

  • Аватар

Модераторы группы

  • Аватар

Интеграция Vtiger CRM

Открытая группа активность: 3 дн., 6 ч. назад

Обсуждаем вопросы использования интеграции SalesPlatform Vtiger CRM с другими системами: Asterisk, 1С и др., а также использование Клиентского портала.

PJSIP экстеншены и настройка asterisk connector (записей: 4)

← Форум группы   Все форумы
  • Аватар iteamo - 4 мес., 1 нед. назад:

    Подскажите по настройке asterisk connector.
    Если экстеншены на PJSIP заданы.
    То в DefaultOriginateChannelProtocol настроек коннектора что указывать?
    Просто SIP? Но тогда в логах asterisk
    [2018-01-15 11:25:21] WARNING[29172] chan_sip.c: Purely numeric hostname (1003), and not a peer–rejecting!
    pjsip? Тогда почему-то
    [2018-01-15 12:21:34] NOTICE[929] manager.c: 127.0.0.1 failed to authenticate as ‘admin’

    Ну и я видел в одной из тем
    «С исходящими дело пошло. Проблема была в использовании PJSIP для внутренних номеров.»

  • Аватар Евгений - 4 мес., 1 нед. назад:

    У меня не заработало. Пришлось Chan_SIP использовать.

  • Аватар Евгений - 4 мес., 1 нед. назад:

    Так же интересует, как все таки pjsip запустить?

  • Аватар Алексей - 2 мес. назад:

    Можно поменять DefaultOriginateChannelProtocol = SIP в файле SPVtigerAsteriskConnector.properties на DefaultOriginateChannelProtocol = Local, перезапустить коннектор и будет «работать» с PJSIP’ом. Почему «работать» – исходящие вызовы оператор может начать совершать, записи фиксируются, всё отлично. Но входящие – перестает всплывать карточка клиента и не фиксируется запись звонка, вообще никаких данных, что оператору звонили.